{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Имя, сестра, имя!» Ошибки в названии тг-канала, из-за которых вы теряете подписчиков

У традиции придумывать мудрёные названия для телеграм-каналов ноги растут понятно откуда. Телеграм на Руси изначально начали юзать с оппозиционными политическими целями. А в таких делах надо соблюдать анонимность. Чтобы, значится, канал бесил и просил сатисфакции, а ремня дать было бы некому. «Поймай меня, если сможешь». Поэтому, когда начался массовый исход из нельзяграмов, все на автопилоте стали называть свои каналы «Битва ромашек», «Мысли о жизни» и прочими смысловыми изысками.

Нет, если цель – остаться неузнанным и непойманным, то пожалста, сам бог велел. Вас не догонят! И не найдут. Но ведь и с целями раскрутиться и продавать в телеграме свои услуги все делали ровно так же – от креатива охренеть можно! «Жажда радости», «Крылья счастья», «Контакт с собой» (названия капельку поменяла, чтобы никого не обидеть) – кажется, это психологи, у успешных – аж по 200 подписчиков за год набралось. Итого имеем. В фейсбуке – профиль с именем и тонной подписчиков, в телеге – не пойми кто и три калеки в зрителях.

В телеге нет ленты. Ваш пост и канал никаким случайным образом не окажется в списке чьих-то подписок. Основных путя, как говорилось в анекдоте, два (с половиной). Реклама за деньги и поиск. И половину зачтём в те 47 человек, которых вы за шкирку одноразово притащили из своих сетей на других платформах (вы же только один раз о своем канале им рассказали, угадала?)

Други дорогие, ну помогите вы нам найти вас и дать денег! В телеграме красивые названия на продвижение не работают! В названии должно быть либо ваше уже всем известное имя (или название компании), либо слова, которые люди используют при поиске ваших услуг. Канал про йогу – значит, в названии «йога». Тексты на заказ пишете – в названии есть слово «копирайтинг» или его аналоги. Лютики-ромашки – бонусом, для красоты. А лучше вообще оставить креатив для постов. Сперва – функционал, потом – приподвыверты. Если вы хотите подписчиков, конечно.

В описании канала должно быть раскрыто, кто тут хозяин. Вы же не прячетесь, а работать сюда пришли. И ссылки на сайт, куда деньги нести. И по аватарке тоже должно быть понятно, апчомречь. Либо отраслевая картинка, либо ваше лицо, либо оба-два сразу - там можно несколько фото загрузить.

Вы хотите, чтобы у вас покупали – но вас даже тупо найти невозможно! Даже когда этого очень сильно хочется. Я вот несколько раз хотела подписаться в телеге на довольно известного психолога из фейсбука. Думаю, да когда же она уже заведет себе телегу! Спросила в комментах. Бинго! Оказывается, я уже подписана на нее с марта 2022. Название философическое. В описании канала дословно – безымянные «будни психолога». На аве красивая метафорическая карта. И 316 несчастных зрителей – те, кто дополз из 7-тысячного Фб. И тоже уже забыл, кто тут спрятался. Посты пишет редко, поэтому в списке каналов почти никогда не бывает наверху. Да таких ценных людей в закреп поставишь, отдельную папочку под них заведешь, лишь бы не потерять – но как понять, что это тот самый человек?! Ни-как.

Телеграм – штука с непривычной системой координат, да. Но систему надо изучать, а нюансы надо учитывать. Иначе вам тут ловить нечего. И вообще-то это касается всех сетей, но в других безымянность не так распространена. В инсте этим тоже грешат, но там хотя бы по фоткам можно сориентироваться.

…И это мы только в название профиля палочкой слегка потыкали. Непаханное поле, непаханное...

Вот такие, а также другие, а также более луДшие и менее заметные штуки мы разбираем в моем канале Отдел рекламы и PR.

Если у вас полно денег на рекламу и целый штат маркетологов, то вы без меня и без этих бесплатных нюансов справитесь. А если лишних денег у вас нет – то или держитесь, или заглядывайте в гости, рассказывайте в чате про свою проблему – будем решать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда