С блогерами работаю с середины 2016 года, продавал рекламу у Wylsacom, Ильи Варламова, Big Russian Boss и других. С сентября 2017 работаю в команде с напарницей, представляем из себя сплоченную боевую единицу, заточенную под проектную работу. Делаем рекламные кампании с блогерами и другими площадками, где под каждый проект шерстим рынок, чтобы сделать максимально релевантную подборку под продукт клиента. В феврале делали кампанию, нацеленную на зарубежную аудиторию.
Вы удивляетесь что ролик с Ивоеевой дал мало переходов? Вы ведь полное дерьмо оффер подготовили. От Оффера все зависит на 100%. И блогер за вас его не придумает- это не его работа, а ваша недоработка. Зато теперь можете попиариться на vc с красивым заголовком, все равно никто ничего не поймёт.
Максим, извините, что ввел в заблуждение, но с Ивлеевой не мы делали проект. Это просто почти первый попавшийся ролик с ютуба.
да, надо бы:
- распределять бюджет с крупного блогера на более мелких (подписчики те же, вовлеченность выше, цены - ниже, очень часто бартер)
- торговаться, у мелких нет четких прайсов и рекламодателей сейчас гораздо меньше желающих заработать блогеров (конечно, речь не про тех, кто сидит на биржах или при агентствах)
- не платить до публикации (хоть через пять минут, но после, хоть договор хоть уговор - всегда после)
- переговоры с ними - отдельная тема, это правда. выделяйте на это стойких людей
- советы проверять накрутки - дельные. еще смотрите внимательно, кто у них рекламировался до вас, если все приличные бизнесы, то это тоже показатель
Михаил, спасибо за комментарий! Дельное дополнение.
это не совсем верно. у мелких блогеров в 80% случаев стоимость контакта выходит дороже. мы именно по этой причине сделали платформу для закупки микроблогеров с оплатой за охват постов. это и дешевле и понятнее для рекламодателя выходит.
"При общем бюджете в один миллион для клиента, мы получили 100 000 переходов по ссылке за сутки." - спорный момент насколько 10 рублей за переход выгоден. Это скорее всего 30-40 рублей за установку если приложение бесплатное. А на чем оно может зарабатывать? На каких-то допах, которые покупает 1-2-3%. Как итог, думаю, кроме понтов (ну попали в Топ, получили экспиренс) такое мало, что дало - миллион потрачен, а вот отбит ли? Сомневаюсь. И если агентство на это скажет "продажи - не наша боль" - это плохое агентство.
Сергей, задача поставленная клиентом, состояла именно в том, чтобы попасть в топ эппстора. Также этот клиент имеет опыт работы с одним очень известным агентством, где бюджет был в 5 раз большие, на аналогичную задачу, но в результате клиент не получил НИЧЕГО.