Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов

Рассказываем, как директор по маркетингу Nestle кардинально изменил творческий и рабочий процесс своей команды после того, как начал применять искусственный интеллект. Теперь каждый из 15 000 маркетологов, работающих на компанию, должен прогонять свои креативы и идеи через нейросеть и узнавать ее вердикт. Эта статья была

Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов
330330 показов
435435 открытий

Имхо самая хорошая реклама делается не благодаря, а вопреки. Впрочем это относится наверно ко всему ) Поставить всех в рамки, даже с буквами ИИ - будет также, как с ЕГЭ

Ответить

У бизнеса свои цели)

Ответить