Благодаря этому проекту, появился «набор правил» для успешных кампаний, а тестирования показали, что реклама, созданная по этим правилам, приносит гораздо больше конверсий и эффекта. Теперь 15 000 маркетологов Nestle, которые работают с 2 000 брендов в 200 странах, а также агентства-партнеры компании должны пропускать все свои креативы через ИИ, чтобы убедиться, что они соответствуют новым требованиям.
Из статьи совершенно не ясно ни что конкретно было сделано, ни в чём заключается "качество". Это числовой показатель? Тогда как он измеряется?
На сайте CreativeX точно также 0 информации о том, что именно за услугу они предлагают.
Больше похоже на то, что создаётся кастомный ML-инструмент под каждого клиента.
К сожалению, в статье The Drum не было подробностей
Имхо самая хорошая реклама делается не благодаря, а вопреки. Впрочем это относится наверно ко всему ) Поставить всех в рамки, даже с буквами ИИ - будет также, как с ЕГЭ
У бизнеса свои цели)