Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов

Рассказываем, как директор по маркетингу Nestle кардинально изменил творческий и рабочий процесс своей команды после того, как начал применять искусственный интеллект. Теперь каждый из 15 000 маркетологов, работающих на компанию, должен прогонять свои креативы и идеи через нейросеть и узнавать ее вердикт. Эта статья была опубликована в издании The…

Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов
22

Из статьи совершенно не ясно ни что конкретно было сделано, ни в чём заключается "качество". Это числовой показатель? Тогда как он измеряется?

На сайте CreativeX точно также 0 информации о том, что именно за услугу они предлагают.

Больше похоже на то, что создаётся кастомный ML-инструмент под каждого клиента.

Ответить

К сожалению, в статье The Drum не было подробностей

1
Ответить