КЕЙС: Как получить лиды из «Авито» для Детейлинга в СПб и окупить трафик за неделю работы

Вопреки сомнениям многих владельцев бизнесов в России, "Авито" - весьма эффективный канал привлечения клиентов для оффлайн-ниш. Мы доказали это на практике: обеспечили нашего клиента лидами по 162 рубля и окупили трафик в 4 раза.

КЕЙС: Как получить лиды из «Авито» для Детейлинга в СПб и окупить трафик за неделю работы

Как запускали рекламу на Авито

1. Сделали анализ конкурентов

Нас интересовали: заголовки, цены, стратегии размещения и продвижения, использование платных услуг для продвижения, оформление профиля.

В результате тщательной работы мы взяли на заметку несколько выводов:

  • Самый важный и полезный для нас вывод: конкурентов в нише Детейлинга по городу Санкт-Петербург на авито почти нет. И это дало нам возможность разгуляться и протестировать несколько гипотез, чтобы найти самые эффективные и рабочие связки
  • Важно оформить профиль: аватарка, информация о компании
  • В текстах нужно использовать акции, горячие предложения и лид-магниты
  • Работают как "живые фото", так и рекламные креативы с профессиональным дизайном
  • Можно продвигаться как через платные услуги, так и через масспостинг

2. Написали рекламные тексты

В текстах делали упор на:

✅Репутацию компании: сертифицированный установочный центр и дистрибьютор Американских антигравийных плёнок Legend PPF, опыт работы мастеров от 10 лет.

✅Гарантии на все виды работ до 12 лет

✅Скорость и качество работы: материалы всегда в наличии (не нужно заказывать и ждать несколько дней), премиальное качество материалов (не работают с материалами эконом-класса), профессиональные мастера, которые работают быстро и качественно.

✅Ключевые слова для более точного попадания в поисковые запросы пользователей

3. Подключили чат-бот для автоматического ответа на сообщения внутри авито

Таким образом мы сразу переводили потенциальных покупателей в вотсапп, благодаря этому:

  • Сразу получали базу номеров телефонов, по которой в будущем можно делать рассылку и повышать LTV (средний цикл работы) клиента
  • Обрабатывать лиды стало удобнее (не нужно было каждый раз заходить на авито, для того, чтобы ответить клиентам)

4. Выбрали фото и разместили объявления

По качеству объявлений мы видели, что большинство рекламодателей недостаточно внимания уделяют их составлению. Чтобы выгодно выделяться на их фоне, мы запросили у клиента качественные фотографии продукции, а наши дизайнеры подготовили баннеры под разные категории товаров.

Для заголовков объявлений отбирали самые частотные запросы по категориям товаров с помощью сервиса Wordstat. Кстати, этот момент тоже часто упускают владельцы бизнеса, которые самостоятельно стартуют на «Авито».

Примеры объявлений
Примеры объявлений

На тестовый период мы оформили и опубликовали 11 объявлений, заполнив категории, подготовив правильное описание товара, добавив призывы к действию и реальные изображения.

5. Аналитика

А что же по цифрам?

Смотрите сами👇🏻

Аналитика из аккаунта авито 
Аналитика из аккаунта авито 
КЕЙС: Как получить лиды из «Авито» для Детейлинга в СПб и окупить трафик за неделю работы
  • 38 лидов по 161 рубль
  • Конверсия из просмотр в лид - 5,26%
  • Расходы на рекламу: 6122,60 рублей, прибыль - 22999 рублей
  • Окупаемость трафика (ROI) = 375%

И все это лишь за тестовую неделю работы😁

Клиент доволен и мы продолжаем сотрудничество, увеличив бюджет и ассортимент услуг)

Хотите увеличивать продажи с помощью "Авито"?

Тогда скорее пишите в телеграмм @altergottt или отправьте запрос на WhatsApp и получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса👇🏻👇🏻👇🏻

2
Начать дискуссию