Вам лучше бы позаботиться о даче густых ответов на многочисленные вопросы типа: что мы продаем, каким языком выгод об этом рассказать клиенту, как его убедить, а кто наш клиент, какие задачи и предпочтения у него и почему такие, какие вопросы ему надо задать, как ответить на его вопросы, а сколько надо продать и почему именно столько, какова логика таких завышенных планов продаж, как выполнить планы продаж, как вести клиента по этапам воронки продаж, какова цепочка касаний с клиентом, а как считается зарплата и так далее и тому подобное…
Спасибо за кейс, интересно, написал вам в Telegram.
Благодарю! До связи в Телеграмме.
Да уж, какие только ассоциации не возникают. У всех свое мышление. Но ничего, главное-результат.
Скорее ебл*н тот, кто не смотрит на кейсы (что как раз является подтверждением компетентности специалиста).
Вы, Жони Деп, к какому врачу хотите идти - который уже сделал 200 операций за жизнь и имеет за плечами толпу здоровых людей или к тому, который красноречиво размахивает скальпием на консультации?
Уверен, что вы здравомысленный человек и пойдете к первому. Он опытный и результат у него по ФАКТУ лучше. Кейс - это факт и глупо это не учитывать.
Илья, а можно ли это внедрить на маркетплейсах?
Занимаетесь ли вы таким?
Если ваша деятельность предполагает общение с клиентом устно или письменно, то конечно можно. Но точно также, как описано в кейсе выше вам не надо)) у вас другой бизнес и есть нюансы. Обсудим в личке, напишу вам.