Экосистема CTV очень фрагментирована и запутанна. Поэтому релиз на CTV — нетривиальный процесс, гораздо более сложный, чем, например, запуск мобильного приложения.
И разбираться в нём нашим технарям приходилось, что называется, с колёс: такого опыта ни у кого на момент старта проекта не было.
Оптимизация приложения под старые модели телевизоров — отдельный челлендж. За последние четыре года «начинка» телевизоров претерпела колоссальные изменения.
Команда тестировала приложение вручную как на новейших, так и на устаревших моделях, некоторые из которых — тот ещё раритет. Такие телевизоры приходилось искать среди сотрудников компании или на Avito.
А в чем профит для пользователя?
Вместо 1 ютуба, ставить пару десяткой приложений отдельно под каждого блогера на которого подписан? Оно надо?
А в чем профит ставить приложение Redddit или VC.ru вместо 1 браузера?
Сокращение количества кликов - древнейшая и наиудачнейшая best practice в UX.
Теперь не надо заходить на ютуб и открывать свои подписки, а потом кликать дудя, переключаться на recent uploads (уже 4 клика), не говоря про вбивание через пульт слово "дудь" в поиск ютуба.
К тому же, рожица Дудя теперь постоянно будет мозолить глаз при открытии смарт-тв, и рано или поздно юзер [или его семья, друзья - все, кто включает или смотрит из-за плеча обладателя ТВ] заинтересуется, а что это за рожица такая смешная. В общем, очередной канал пиара.
По-моему, всё настолько очевидно и на поверхности, что удивительно почему до этого никто еще не додумался. Респект авторам проекта.
Ищите ответ в тексте статьи. Он есть
А можно попросить расписать финмодель чуть подробнее с Дудем? Если правильно понимаю, то конверсия мерча 20%? У телевизора?
проще перечитать статью еще раз, чем ждать ответа из ниоткуда