Ошибки контент-маркетинга, которые могут испортить ваш бренд

Вам не нужно быть редактором в крутом журнале, чтобы иметь такой опыт, расскажу вам как специалист по продвижению сайтов.

В закладки

Вы впервые исследуете крутой новый бренд в социальных сетях или на свежем веб-сайте. Тогда БАМ. Это бьет тебя из ниоткуда. Ты щуришься и перечитываешь предложение, чтобы убедиться. Но нет, это все еще там - большая, толстая опечатка.

Может быть, вы более непринужденный человек и не обращайте на это внимания, чтобы продолжить путешествие в поисках бренда. Тем не менее, для более привередливых Фредов имидж бренда пользуется большим успехом в вашей книге.

Доверяете ли вы компании, которая даже не дает второго взгляда на один из самых важных маркетинговых элементов?

Контент-маркетинг, несомненно, мощный. Независимо от того, решите ли вы заняться своей стратегией с помощью целевых страниц, постов в блогах, тематических исследований или их комбинации, результат (если все сделано правильно) - это повышение видимости поиска и ценности для клиентов.

И когда дело доходит до рекламы в целом, контент является королем традиционной платной рекламы для потенциальных клиентов. Около 70% веб-пользователей предпочитают узнавать о продуктах через органический контент, а не через платную рекламу.

Однако, если к нему не подойти правильно, контент-маркетинг может стать обоюдоострым мечом. Бесполезный, тонкий контент или написание для неправильной аудитории не принесут большой пользы вашей компании. Или хуже - неаккуратная работа может негативно повлиять на восприятие читателем вашего бренда.

Это всего лишь несколько распространенных ошибок контент-маркетинга, которые могут легко испортить бренд вашей компании.

Опечатки, орфографические ошибки и плохая грамматика

Даже носители английского языка и руководители компаний делают ошибки. Английский иногда бессмысленен, и правила не всегда имеют смысл.

Некоторые ошибки в написании орфографических ошибок и грамматики стали обычным делом, поэтому многие люди не понимают, что их вводили в заблуждение, если только не решительный учитель английского языка в средней школе не установил правила.

ВОПРОС: Какое написание в каждой паре вы считаете правильным? (Ответы ниже)

  • Каждый день и каждый день
  • Часто и часто
  • Хорошо и хорошо
  • CEO и CEO
  • Не берите в голову и не берите в голову

(Ответы: 1. Зависит! Оба являются правильными, но имеют разное использование. 2. Часто. 3. Хорошо. 4. Использование апострофов для множественного числа является одним из величайших оскорблений в интернет-контенте. Множественное число? Нет апострофа. Показаны права собственности? Апостроф. 5. Не бери в голову.)

Даже программы проверки орфографии, такие как Grammarly или Microsoft Word, не улавливают каждую небольшую ошибку. Лучше всего работать с профессиональными авторами SEO-контента или самостоятельно изучать грамматику начальной школы.

Слишком Рекламная Формулировка

Хотите написать и закончить каждую статью призывом к действию, чтобы связаться с вашей компанией, подписаться на рассылку новостей и купить все на своем сайте электронной коммерции? (давай немного успокоимся).

Имейте в виду, что 1) никто не любит спам-рекламу и 2) контент-маркетинг работает лучше всего, когда он образовательный .

Контент-маркетинг выходит за рамки повышения SEO сайта и рейтинга по целевым ключевым словам. Это возможность заявить о себе как о лидере отрасли.

Просвещайте о своих продуктах и бренде, чтобы завоевать доверие, но не продавайте.

Пушистое или тонкое содержимое

Гугл умный. Потребители умны. Тонкий контент не умный.

ALFABOSS - комплексное продвижение сайтов

Тем не менее, многие некачественные контент-маркетинговые компании и неопытные маркетологи могут испытать искушение пожертвовать качеством во имя наполнения ключевыми словами и быстрой и легкой попыткой ранжировать сайт в Google.

Цель поиска - это то, что заставляет интернет-пользователя нажимать на результаты поиска и будет (если статья написана хорошо) держать их на странице. Как только читатель почувствует, что ответа на его вопрос нет на странице, он выходит оттуда. А что Google думает о высоких показателях отказов? (вот вот)

Неотвеченные претензии и искаженная или ложная информация

Во время написания этой статьи я нашел десятки статистических данных об ошибках контент-маркетинга, его сильных сторонах, использовании за последние годы и так далее. На самом деле, я сталкивался с несколькими одинаковыми статистическими данными.

Самое смешное, что, копая немного глубже, я обнаружил, что многие статистические данные были связаны с разными источниками.

  • Лишь немногие указали первоисточник.
  • Многие статистические данные сильно устарели и все еще используются в недавнем контенте. (Я бы сказал, что интернет и контент-маркетинг, вероятно, немного изменились за последние 10 лет, верно?)
  • Несколько статистических данных взяли исследования и исследования вне контекста, чтобы служить их аргументом.
  • А другая статистика вообще не приводилась! Опс!.

Дело в том, что не каждому интернет-читателю будет важно, извлекаете ли вы информацию из GOV или ILoveFakeStats.com (не уверен, что это настоящий веб-сайт). Однако, если вы пытаетесь представить свою компанию авторитетным профессиональным источником, я бы посоветовал вам хорошо понять, какую информацию вы предоставляете читателям.

Давайте избегать ошибочных маркетинговых ошибок

Независимо от того, осуществляется ли ваш контент-маркетинг внутри компании или с привлеченной командой, применяются одни и те же основные правила.

  • Убедитесь, что копирайтеры являются экспертами в своих темах.
  • Есть уровень контроля над качеством. Позволить теневой команде «копирайтинга» работать со своим контентом прямо из ворот - не всегда хорошая идея.
  • Согласовать стратегию контент-маркетинга с целями компании. Кто ваша целевая аудитория? Что вы продаете?

В огромном мире интернета много вещей. Контент-маркетинг - это шанс выделить вашу компанию среди всех остальных. Развивайте и приобретайте свой уникальный голос, бренд и положение в отрасли.

При правильном использовании ваша стратегия контент-маркетинга станет неотъемлемой частью вашего маркетингового инструментария!

Буду благодарен плюсу.

С уважением

#продвижениесайтов #созданиесайтаиркутск #alfabossmarketing

Продвижение сайтов в Иркутске

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Александров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430\u0438\u0440\u043a\u0443\u0442\u0441\u043a","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","alfabossmarketing"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 12:19:02 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 61496, "author_id": 50179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61496\/get","add":"\/comments\/61496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

5

ВОПРОС: Какое написание в каждой паре вы считаете правильным? (Ответы ниже)

Каждый день и каждый день
Часто и часто
Хорошо и хорошо
CEO и CEO
Не берите в голову и не берите в голову
(Ответы: 1. Зависит! Оба являются правильными, но имеют разное использование. 2. Часто. 3. Хорошо. 4. Использование апострофов для множественного числа является одним из величайших оскорблений в интернет-контенте. Множественное число? Нет апострофа. Показаны права собственности? Апостроф. 5. Не бери в голову.)

Я не понял ничего

Ответить
0

Имеется введу что правильно звучит) Часто и часто - правильно =)
Вопрос с подвохом =)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }