VK Реклама. Как работать? Что это? Копия или рабочий инструмент? плюсы и минусы. Таргет в ВК в 2023 году

Всем привет, Меня зовут Иван. Я специалист маркетолог, сооснователь рекламного агентства.
По вопросам сотрудничества и консультаций пишите:

VK Реклама. Как работать? Что это? Копия или рабочий инструмент? плюсы и минусы. Таргет в ВК в 2023 году

Больше интересного в моем канале:

Настраивая рекламу в рекламном кабинете стала высвечиваться рекомендация воспользоваться сервисом VK Реклама. Как обещается с экономией до 70%!
Такой офер не может не заинтересовать. Давайте же разберемся, что это за сервис, его плюсы и минусы и как в нем работать?

Что такое VK реклама?

Платформа для быстрого запуска эффективной рекламы на проектах VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети, превращая их в ваших клиентов.

VK

Другими словами, сервис представляет собой полноценный рекламный кабинет, каким когда-то был АДС-менеджер. Он позволяет запускать рекламу не только в соц.сетях типа ВК и ОК, но и на дополнительных сторонних площадках компании (Юла, mail.ru...)
На этапе тестирования были доступны только реклама приложений и товаров. Сейчас же доступна возможность продвижения постов, сообществ, сайтов.

Высокие результаты рекламы достигаются за счет ML-моделей, которые оптимизируют показ объявлений на выбранное целевое действие...

Исходя из вышесказанного становится ясно, что ВК замахнулся на внедрение полноценных алгоритмов. Подобное ранее использовалось в запрещенной ныне соц.сети. Будет ли это работать так же хорошо как там? По началу скорее всего нет, но, как говорится "И Москва не сразу строилась", так что можно попробовать дать шанс данному сервису.

Достоинства и возможности сервиса.

Как и у любого сервиса у VK-рекламы есть, заявленные разработчиками, достоинства. А так же не стоит забывать, что это сравнительно новый сервис и не известно с какими проблемами и недостатками мы столкнемся в будущем.

Заявленные достоинства:

  • Автоматическая оптимизация бюджета: определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет.
  • Автоматическое управление ставкой: позволяет получить максимум конверсий в рамках бюджета.
  • Универсальный формат объявлений: при загрузке баннера ресайзы для всех плейсментов создаются автоматически.
  • Готовые варианты текстов объявлений. На этапе создания объявления нажмите на волшебную палочку в полях «Заголовок» и «Описание», и получите несколько вариантов, сгенерированных специально для вашего сообщества.
  • Видеокреативы создаются автоматически. Загрузите изображение и заполните текстовые поля «Заголовок» и «Описание» — на их основе будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе.
  • Создание сообществ доступно из рекламного кабинета. При регистрации через VK ID можно создать и сразу же продвигать новое сообщество.
  • Технологии поиска аудитории. Таргетирование можно настроить в различных разделах: регионы, демография, интересы...

Заявленные возможности сервиса:

- Автоматический импорт данных. Если у вас есть текущие кампании в myTarget, их можно автоматически перенести на платформу VK Реклама и работать дальше в новом кабинете.

-Адаптация объявлений. Система анализирует поведение пользователей в ВКонтакте и Одноклассниках, на поиске и в медиапроекте Mail.ru, на Юле и в рекламной сети VK. На основании собранных данных подбирается площадка, где пользователь увидит объявление. Внешний вид объявлений автоматически подстраивается под площадку, на которой будут размещаться объявления.

VK Реклама. Как работать? Что это? Копия или рабочий инструмент? плюсы и минусы. Таргет в ВК в 2023 году

Выводы:
На данном этапе сложно сказать сможет ли достойно показать себя данный сервис. Разработчики решили обратиться к тому, что хорошо работало в АДС-менеджере и использовать те же принципы. Получится ли это у них? Поживем увидим.

Я буду тестировать данный сервис и показывать Вам результаты, а так же в следующей статье подробно распишу инструкцию, как работать в VK-рекламе. Подписывайтесь, что бы не пропустить что-то важное.

33
Начать дискуссию