Убедитесь на этапе договоренностей, что при работе с агентством у вас будет полный доступ ко всем рекламным кабинетам, системам коллтрекинга и аналитики. Так вы сможете в онлайн-режиме наблюдать за ходом работ и реальной статистикой. Кроме того, запросив доступы можно проверить добросовестность подрядчика: тот, кто работает честно, без проблем все предоставит. Если агентство отказывается пускать вас в кабинеты под каким-либо предлогом, готовьтесь: скорее всего, в дальнейшем вас будут пичкать поддельными отчетами, а ваши бюджеты сливать в пустоту или тратить на других клиентов.
А какие именно KPI должно гарантировать агентство? Конверсии, лиды? Лично я, кроме трафика и конверсий, ничего бы гарантировать не стал.