Привлекли заявки по 656 рублей для жилого комплекса в отдаленном районе

Привет, на связи агентство Flate. В этом кейсе расскажем, как мы с нуля запустили продвижение нового жилого комплекса в Екатеринбурге и привлекли более 1500 целевых заявок по сниженной цене.

35

Сложность рекламы на застройщиков в гигантском пути клиента, сложной атрибуции, обрывов аналитики, не цифровых каналах между касаниям - например, мессенджером риэлтора. Что я вижу из статьи - эксель табличку и «клиент доволен результатом», а ну еще ботов «довольный кейсом» в комментах.

5
Ответить

Да, в работе с аналитикой в диджитал много нюансов, которые вы описали. Но наш проект по масштабам рынка маленький. Поэтому имеющегося инвентаря и возможностей аналитики было достаточно, чтобы придерживаться плана. Кроме нашей РК у клиента не было активности, поэтому у нас было полное понимание источников лидов.

Главное, что все квартиры объекта были сданы, клиент доволен результатами, а мы знаем, какие стратегии сработали.

Этот кейс не про сложную сквозную аналитику, а про отработку механик и синергию инструментов.

3
Ответить

Может было бы лучше деньги затраченные на маркетинг потратить на строительство хорошего дома? Из залупы строят, что слышно, как соседи за стенами ссут ))

2
Ответить