Как искать дачников?

Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как искать людей, живущих в дачных или садовых товариществах или имеющих дачи.

В закладки

Зачем это нужно?

Приближается весна, и появляется большое число сезонных товаров, целевой аудиторией которой являются люди, живущие на дачах — такие как постройка дачных домиков/бань, услуги интернета, саженцев и т.д.

Кроме того — среди фешенебельной аудитории также большое число тех. кто живет в дачных поселках — эту аудиторию также нужно уметь искать для эффективных рекламных кампаниях.

1.Настройка через рекламный кабинет на СНТ

Подавляющая часть дачных/садовых товариществ организована, чаще всего в форме СНТ — садовых некоммерческих товариществ

Найти их список можно в Интернете достаточно легко, через соответствующий поисковый запрос в поисковике, либо в 2ГИС:

Пример поиска СНТ в Москве

Далее — вводим название СНТ в рекламном кабинете:

Может быть несколько СНТ с одинаковым названием в разных регионах — поэтому будьте внимательны

При этом лучше отсекать по возрасту ( ставить возраст выше), чтобы получить более репрезентативную выборку:

1.1. Если вы не нашли нужное СНТ — не стоит отчаиваться — вы все равно можете настроиться на него, для этого нужно найти адрес конкретного СНТ, и указать его в разделе «Места»

2. Поиск сообществ СНТ

Метод во многом аналогичен прошлому — мы также ищем СНТ, но через поиск ВК:

После чего на эти сообщества можно настроится в рекламном кабинете.

Плюс по сравнению с 1 методом: расширение выборки, и эту аудиторию можно дополнительно проанализировать ( через модуль «Группы, где есть ЦА), чтобы лучше понять ее боли.

Минус — группы в ВК существуют не у всех СНТ, кроме того — группы очень небольшие по численности.

Нюанс — можно искать как по ключу СНТ, так и аналогичных по значению — садовое товарищество, дачное товарищество и т.д

3. Интерес «Дача»

Внутри рекламного кабинета теперь есть интерес «Дача», который позволяет настроиться на тех, у кого, по версии ВК, на основе активности человека, скорее всего есть дача:

Настройка работает достаточно неплохо, и в небольших регионах может являться основной.

Настройка на «дорогую» дачную аудиторию

4. Настройка через рекламный кабинет

В каждом регионе есть районы/дачные поселки для представителей «элиты» ( самым известным примером является «Рублевка», Барвиха и аналогичные злачные места )

Найти их можно аналогично:

а) Отыскиваем названия/адреса:

2) Настраиваемся через рекламный кабинет:

Чтобы отсечь нецелевую аудиторию (водителей, садовников и т.д) — можно воспользоваться дополнительными фильтрами платежеспособности ( такими как настройка на дорогие модели телефонов, «Путешественники», по уровню образования и т.д)

Но это — не панацея, поскольку тут у «прислуживающих» достаток может быть поболее, чем у типичного представителя среднего класса

Чисто гипотетически — можно найти и сообщества, но с вероятностью 80-90 процентов — таких сообществ не будет, либо они будут под кодовыми названиями ( дабы отвадить «бедноту»)

Пример использования

Проект — строительство бань на заказ, в Московской области. В качестве ЦА — выступали жители различных СНТ. На каждое СНТ — было 2-3 своих, уникальных объявления. Это дало достаточно неплохой результат — 160 обращений по цене ~140 р, и 7 продаж ( основная проблема была в том, что обрабатывали заявки не слишком качественно)

Другие способы

Они, безусловно, существуют, но наиболее универсальные — те, которые я перечислил выше. Например — можно пойти по косвенным признакам наличия дачи: членство и активность в сообщество на дачную тематику,

Рекомендую их и использовать.

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61674, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 14:57:06 +0300" }
{ "id": 61674, "author_id": 21445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61674\/get","add":"\/comments\/61674\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61674"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Юрий, для меня вы "гроссмейстер SMM" )
и я, конечно, поставил вам плюсик
но здесь в статье не было ничего особенного)

Ответить
0

Благодарю) Эта статья - пробный вариант малого формата (где описывается лишь несколько способов), поскольку перечисление большого количества вариантов, как правило. приводит к тому, что статью не читают, а банально оставляют на потом, которое никогда не наступает

Ответить
0

Мой посёлок, к сожалению, в каменном веке цифровизации. Мне вот нужно там услугу одну продвинуть - так буду тупо дома оббегать )

Ответить
0

Неплохо. Ничего сложного, но для тех кто в перспективе будет работать с нишей, статья сэкономит мозг.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }