Как SMM RADAR помог создать ситуативный продукт и заработать 80 000 000р. с помощью решения WiFi-Радар

Как SMM RADAR помог создать ситуативный продукт и заработать 80 000 000р. с помощью решения WiFi-Радар

Вы когда-нибудь задумывались о том, как использование новейших технологий может помочь вашей компании достичь успеха в маркетинге? Сегодня мы хотим рассказать вам о нашем интервью с Иваном Пресняковым, директором по маркетингу компании «Каргофлот», которая использовала наше решение WiFi-Радар для разработки уникальной маркетинговой стратегии. Узнайте, как эта инновационная технология помогла им достичь успеха, заработать более 80 000 000р. и как вы можете применить это в своем бизнесе.

Мы — компания SMM RADAR, делаем эффективный Wi-Fi-маркетинг, помогаем находить людей в онлайне из оффлайна с помощью нашего решения Wi-Fi-радар. Очень приятно!

Григорий Крутеев, Руководитель отдела продаж и развития партнеров SMM RADAR

Григорий: Приветствую, Иван. Расскажите, пожалуйста, о ситуации, которая привела вашу компанию к идее использования WiFi-Радаров?

Иван: Привет! Конечно. В сентябре 2022 года в России объявили частичную мобилизацию. В этот момент мы поняли, что должны предложить нашим потенциальным клиентам что-то уникальное, что-то, что поможет им в сложившейся ситуации. Многие люди решили временно покинуть страну, что было ожидаемо. В это время еще не было заморозков, и все ездили на летней резине. Мы предположили, что вскоре всем, кто уедет, понадобится зимняя резина, и мы можем предложить им услугу по доставке комплектов зимней резины, которые остались дома, в место их временного жительства в соседних странах. Мы подумали, как собрать аудиторию людей, которые покидают страну на авто, и вспомнили про вас и WiFi-Радары. Мы уже работали с вами ранее и использовали их для сбора посетителей различных выставок и конференций в сфере перевозок. В это время мы связались с вами.

WiFi-Радар – это устройство, которое с легкостью собирает MAC-адреса мобильных устройств, находящихся поблизости. Полученная информация превращается в ценные аудиторные сегменты, которые в свою очередь используются в рекламных системах, таких как Яндекс.Директ, MyTarget и VK Реклама, чтобы эффективно таргетировать свои рекламные кампании на людей, находившихся поблизости от данного устройства.

Григорий: Я был удивлен, услышав от вас задачу: "Нужно 100 WiFi-Радаров, чтобы собрать аудитории людей, покидающих страну". Мы доставили их вам почти сразу. Что вы с ними потом делали?

Иван: На тот момент у нас уже было очень много перевозок по тем направлениям, куда отправились люди. Вся эта ситуация вызвала сумасшедшие пробки на пунктах пропуска в Грузию, Казахстан и даже Монголию. Чтобы проехать, люди стояли в пробках на КПП по 3-4 дня, и это продолжалось примерно 10 дней. И наши фуры тоже стояли. Где-то пробка была общей. Где-то фуры стояли в отдельной полосе, но сути это не меняло. В некоторых местах фуры продвигались даже медленнее, чем легковой транспорт. Поэтому мы просто передали WiFi-Радары нашим водителям. Конечно, это не было просто, но через 2 дня почти все радары были в пробках рядом с КПП. Мы сделали табличку, в какой фуре какой WiFi-Радар находится, и уже после по треку геолокации понимали, за какие промежутки времени собранные данные – это люди, которые стояли на КПП.

Пробка на КПП в районе Орска
Пробка на КПП в районе Орска

Григорий: Это блестящая идея, Иван. Как вы использовали собранные данные?

Иван: Идея заключалась в том, чтобы предложить людям доставить комплект их зимней резины, который остался дома. Поэтому за пару недель до первых заморозков мы запустили рекламные кампании с нашим предложением. Например, доставка одного комплекта размером 18 дюймов из Москвы в Уральск (Казахстан) обходилась примерно в 4-5 тысяч рублей. Купить новый комплект стоит значительно дороже, от 40 тысяч до бесконечности (за шипованную резину). Если у вас уже есть зимняя резина, почему бы не заказать ее доставку? Мы предлагали два варианта: забор курьером или доставку в наш пункт приема. Мы знали, что у нас уникальная идея, но не ожидали такого огромного отклика. WiFi-Радары позволили нам направить нашу рекламу на людей, которые действительно нуждались в наших услугах, и это сыграло ключевую роль. А клиенты были удивлены тем, что такое вообще возможно, и что это так дешево. Мы буквально оказались на пике популярности у всех уехавших водителей. Причем многие уже хотели вернуться назад, но все равно не могли, потому что ехать назад на летней резине было опасно. Помимо прочего, люди стали заказывать доставку других необходимых вещей. В сумме, благодаря этому кейсу, мы заработали более 80 000 000р. по результатам рекламных кампаний.

Уважаемые читатели, мы надеемся, что этот кейс вдохновил вас на нестандартное мышление, когда дело доходит до использования WiFi-Радаров для ваших маркетинговых нужд. Если вы ищете мощный инструмент, который поможет вам собрать потенциальных клиентов в определенных местах, обратите внимание на WiFi-Радары SMM RADAR. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше интересных примеров от наших клиентов в будущем.

11
1 комментарий

Подход интересный, но как решается в этом случае, проблема с динамическими мак-адресами?

Смысла собирать мак-адреса, генерирующиеся на одно соединение с сетью случайно, нет никакого, т.к. нет гарантии, что мак-адрес полученный в данном месте и данный момент, ч/з полчаса не окажется на другом устройстве.

Если собираются динамические мак-адреса, то нет никакого таргета, т.к. мобильное устройство, для адресной рекламы, не идентифицируется.

Ответить