Иван: Идея заключалась в том, чтобы предложить людям доставить комплект их зимней резины, который остался дома. Поэтому за пару недель до первых заморозков мы запустили рекламные кампании с нашим предложением. Например, доставка одного комплекта размером 18 дюймов из Москвы в Уральск (Казахстан) обходилась примерно в 4-5 тысяч рублей. Купить новый комплект стоит значительно дороже, от 40 тысяч до бесконечности (за шипованную резину). Если у вас уже есть зимняя резина, почему бы не заказать ее доставку? Мы предлагали два варианта: забор курьером или доставку в наш пункт приема. Мы знали, что у нас уникальная идея, но не ожидали такого огромного отклика. WiFi-Радары позволили нам направить нашу рекламу на людей, которые действительно нуждались в наших услугах, и это сыграло ключевую роль. А клиенты были удивлены тем, что такое вообще возможно, и что это так дешево. Мы буквально оказались на пике популярности у всех уехавших водителей. Причем многие уже хотели вернуться назад, но все равно не могли, потому что ехать назад на летней резине было опасно. Помимо прочего, люди стали заказывать доставку других необходимых вещей. В сумме, благодаря этому кейсу, мы заработали более 80 000 000р. по результатам рекламных кампаний.
Подход интересный, но как решается в этом случае, проблема с динамическими мак-адресами?
Смысла собирать мак-адреса, генерирующиеся на одно соединение с сетью случайно, нет никакого, т.к. нет гарантии, что мак-адрес полученный в данном месте и данный момент, ч/з полчаса не окажется на другом устройстве.
Если собираются динамические мак-адреса, то нет никакого таргета, т.к. мобильное устройство, для адресной рекламы, не идентифицируется.