На одной из выставок мне довелось обратить внимание на очень интересный материал, который использовался при производстве ремонтных работ в помещениях. Материал имел два слоя, полиэтиленовую плёнку, чтобы не протекала жидкость и мягкое ворсистое покрытие, чтобы её впитывать. Дополнительно второй слой не позволял падающим тяжёлым предметам, портить покрытие пола. Я заинтересовался данным изделием и поговорив с представителем компании, выяснил, что этот материал широко используется в Европе, особенно Германии, при ремонте жилых помещений. Продавец утверждал, что в данной стране без применения подобного материала ремонт не делают совсем. Объём спроса таков, что половина фабрики, которую он представлял, занимается производством только этого продукта. А что используется у нас в России при ремонте квартир? Полиэтиленовая плёнка и газеты, которые слабо справляются с задачами защиты пола от повреждений. По прошествии какого-то времени данный продукт появился в наших строительных магазинах, что указывает, на то, что подобный стиль бенчмаркинга совсем не чужд нашим отечественным предпринимателям.
короче, открываем шаурмичную и собираем деньги лопатами
Статья была написана для того, что бы как раз, обратить внимание на нестандартные подходы к поиску бизнес идей. Просто стандартные подходы так же входят в эту классификацию, поэтому было бы не правильно не сказать о них несколько слов.
Я полагаю что идеи для бизнеса это не паханное поле . Другой момент что не каждую идею можно довести до результата. И отдельно монетизировать ....
можно запустить бизнес по продажи идей для бизнеса
Вы правы Валдис, не всякую идею можно довести до результата. Но есть набор правил, который позволит в любой ситуации свести шансы неудачи к минимуму.
Комментарий недоступен