Дизайн не должен быть красивым и сочным!
Успокойтесь уже с вот этой вылизаной бихансовской сранью. Речь о рекламных креативах, сайтах, презентациях.
Мне на днях поступил вопрос в личные сообщения
Вот что я ответил:
В креативе ключевое не дизайн, а то, насколько он отображает продукт и его преимущества.
Я опираюсь на статистику десятков проектов, в которых мы для клиентов делали и проф.моушн видео и вылизанные дизайнерские креативы.
В большинстве случаев обычная подборка адекватных фотографий продукта, допустим фотографии на моделях в одежде бренда, подборка работ тату студии или фото бани, уже установленной на участке клиента, конвертировали лучше на 50-70%
Тезисы на креативе "качественный товар" , "хорошие специалисты" - это слабо. У людей уже баннерная слепота на качественные прилагательные.
Нужно разобраться в составлении торгового предложения. Сейчас 2 примера напишу и ты поймешь разницу между тем, что делает большинство и что такое сильный оффер.
1) Качественный автоподбор в Нижнем Новгороде
2) Подберем авто под ваши пожелания и бюджет за 14 дней, а стоимость наших услуг окупим за счет профессионального торга с продавцом
Очевидно, на что люди лучше среагируют.
По итогу формула такая:
Живые фотографии, отображающие суть продукта + сильное торговое предложение = кликабельный и рабочий креатив/конвертирующий сайт/презентация.
Было полезно, поставь лайк.
Если хочешь узнать как составлять сочные торговые предложения, которые прошибают баннерную слепоту и попадают клиенту в сердечко, благодаря чему растет окупаемость проекта, пиши в личныe сooбщeния слово "торговое" и я пришлю гайд