{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обстоятельства так сложились…

Вот и неудачный кейс 🤦‍♂

Масленичная акция:

Обменяй чек, на приготовленные специально для тебя блины - тем самым мы хотели поднять кол-во чеков на магазинах.

• Мы нашли блинницы

• Подготовили весь процесс приготовления блинов

• Выбрали магазины с большим проходящим трафиком (т.к. печь хотели поставить на улице рядом с магазином)

• Договорились с персоналом магазина, чтобы готовили именно они (т.к. не хотим, чтобы покупатели видели незнакомые для себя лица)

Однако:

• где-то погода не позволила готовить на улице;

• где-то Управляющая Компания ЖК не дала разрешения на готовку на улице;

• праздничные дни (в честь 23 февраля), из-за которых люди отдыхают дома и не особо хотят выходить на улицу.

В общем все пошло не так, как мы видели и хотели.

С одной стороны, можно сказать, что обстоятельства так сложились, на самом же деле, мы сами это не предусмотрели ☹

Но опыт получен, ошибки учтены и проанализированы 😉

0
1 комментарий
тЫГАДЫМ тЫГАДЫМЫЧ

Лента несколько лет проводила масленичные активности — аниматоры+блины. Перед каждым ивентом — таргет, ретаргет, пуши и обклейка ближайших домов. При этом затраты у них были минимальные, аниматоры самые простые.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null