Обстоятельства так сложились…Вот и неудачный кейс 🤦♂Масленичная акция:Обменяй чек, на приготовленные специально для тебя блины - тем самым мы хотели поднять кол-во чеков на магазинах.• Мы нашли блинницы• Подготовили весь процесс приготовления блинов• Выбрали магазины с большим проходящим трафиком (т.к. печь хотели поставить на улице рядом с магазином)• Договорились с персоналом магазина, чтобы готовили именно они (т.к. не хотим, чтобы покупатели видели незнакомые для себя лица)Однако:• где-то погода не позволила готовить на улице;• где-то Управляющая Компания ЖК не дала разрешения на готовку на улице;• праздничные дни (в честь 23 февраля), из-за которых люди отдыхают дома и не особо хотят выходить на улицу.В общем все пошло не так, как мы видели и хотели.С одной стороны, можно сказать, что обстоятельства так сложились, на самом же деле, мы сами это не предусмотрели ☹Но опыт получен, ошибки учтены и проанализированы 😉
Лента несколько лет проводила масленичные активности — аниматоры+блины. Перед каждым ивентом — таргет, ретаргет, пуши и обклейка ближайших домов. При этом затраты у них были минимальные, аниматоры самые простые.