{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обстоятельства так сложились…

Вот и неудачный кейс 🤦‍♂

Масленичная акция:

Обменяй чек, на приготовленные специально для тебя блины - тем самым мы хотели поднять кол-во чеков на магазинах.

• Мы нашли блинницы

• Подготовили весь процесс приготовления блинов

• Выбрали магазины с большим проходящим трафиком (т.к. печь хотели поставить на улице рядом с магазином)

• Договорились с персоналом магазина, чтобы готовили именно они (т.к. не хотим, чтобы покупатели видели незнакомые для себя лица)

Однако:

• где-то погода не позволила готовить на улице;

• где-то Управляющая Компания ЖК не дала разрешения на готовку на улице;

• праздничные дни (в честь 23 февраля), из-за которых люди отдыхают дома и не особо хотят выходить на улицу.

В общем все пошло не так, как мы видели и хотели.

С одной стороны, можно сказать, что обстоятельства так сложились, на самом же деле, мы сами это не предусмотрели ☹

Но опыт получен, ошибки учтены и проанализированы 😉

0
1 комментарий
Валерий Бледный

Лента несколько лет проводила масленичные активности — аниматоры+блины. Перед каждым ивентом — таргет, ретаргет, пуши и обклейка ближайших домов. При этом затраты у них были минимальные, аниматоры самые простые.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда