Повторю главную мысль, которую хочу донести: если для вас главный показатель эффективности рекламы - клики, тогда большинство этих работ можно пропустить и завести Директ за один день и 5 000 ... 15 000 р. Если вы оцениваете рекламу по количеству целевых обращений и хотите, чтобы обращение были как можно дешевле, тогда эти работы обязательны.
Комментарий недоступен
Молодцы что расписали все, цена адекватная за настройку, если 45 хотите за ведение, то это уже интересно, для такого бюджета необходимо вести рекламу для нескольких регионов)
Пишите что получилось 146 групп, это с учётом статуса мало показов? Я в основном для СПб делаю рекламу, у нас все запросы что меньше 5 с !такой формулировкой сто процентов попадут в мало показов, лечу это группами объявлений с шаблонами , какие цифры у вас?
Молодцы, вот только не понимаю если речь о заявках и такой подход на результат, а работаете без Гугла, он чаще показывает намного лучшии показатели и инструменты там превосходят Яндекс. Ну то есть как бы ваабще подход не понял: Мы настроим только Яндекс но хорошо. Клиенту же пофиг Яндекс это или Гугл.
Вот правда про агентства, мотайте на ус- https://clck.ru/M93g5
А себя в директе рекламируете?