Справедливости ради, надо сказать, что каждая такая публикация не сильно конвертила клиентов: 1–2 подписки за раз. Самый крутой выхлоп дала публикация автора книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова в его телеграм-канале «Главред». Мы попросили Максима написать про нашу рассылку, в ответ он попросил ее почитать, но сказал, мол, напишет честно, что думает. Рассылку он оценил положительно, а публикация в «Главреде» сделала нам сразу 10 продаж.
Блин, Серёга, ну опять понаписал букв
ну и ничего страшного, пусть дальше пишет)
вот вот, пишут а нам потом мучайся читай, или в закладки кидай чтоб потом прочитать
Мы делали рассылку по подобной схеме, только там трудозатрат было побольше — тысяч на 500. Окупили за первый год в итоге, а за последующие заработали еще несколько миллионов сверху
Запуск на миллион сделать так и не смогли, но пара распродаж на 700к+ за неделю у нас была. Схема такая: собираешь полгода базу людей, ничего про курс не говоришь, а неделю про него из каждого утюга орешь. И рекламу в Паши Федорова покупаешь обязательно, хаха
Ваще, тоже у этого чувака советую брать рекламу! А вообще у вас и тема чуток полегче и помасштабнее. Мы явно следующий продукт тоже пошире делать будем)
круто, люблю такие проекты. с Павлом по рассылкам как-то раньше общались. Если захотите сделать другой проект и использовать email. Можем помочь с настройками писем без геморроя)
Спасибо за статью