На тот момент, мы продвигали аэроменов как и все - общая страница и одна карточка товара в ней. В основном по высокочастотным, общим запросам. Например, аэромен цена, купить, заказать аэромена, надувные аэромены, танцующий человечек и пр. Неколько лет назад такое продвижение было эффективным, т. к. модель аэромена (с некоторыми вариациями печати) фактически была одной. Тогда не было тематических поисковых запросов на аэроменов, собственно, как и самих тематических аэроменов.
профессиональная работа. Молодцы.
Да, согласен. Хоть и немного, так сказать, упустили тенденции развития сегмента на время, но за год наверстали упущенное..
По больше бы таких реальных кейсов
Да, согласен. Тоже люблю читать, а самое главное извлекать из кейсов полезное.