Маркетинг Kirill Smolin
8 226

Алгоритм расчёта ставок на контекстную рекламу

Работая со многими подрядчиками по ведению контекстной рекламы, я в определённый момент начал задаваться вопросом: «А на основе чего они выставляют ставки на ключи?».

В закладки
Аудио

Если не хотите читать вступление, можете сразу перейти к алгоритму.

Ответ я получил сразу: CPA лида. На этом я успокоился, пока не столкнулся с проблемой, когда у меня в Google Analytics отображалась сотня лидов за день, а договоров ноль. Пошёл в отдел продаж, а те говорят: «Лиды плохие».

И тут я понял, что выставлять ставки по CPA лида неэффективно. Всё равно, что выставлять ставки, ориентируясь на количество просмотренных пользователем страниц. Важны были качественные лиды! А в идеале — CPA договора по каждому ключу или ROI.

Директологи и сквозная аналитика

На этой мысли я судорожно погрузился в изучение темы сквозной аналитики и выстроил, вернее, выстрадал её у себя, потому что настроить микробизнесу свою нормальную сквозную аналитику — тот ещё трип (расскажу в следующей статье). Чего только стоило заставить менеджеров брать выпавший лид по коллтрекингу, а не заводить новый…

Значит, настроил, иду радостный к директологам и говорю: «Глядите, что я настроил. Теперь можете ставки выставлять на основе всей воронки продаж!». Директологи вроде всё поняли, но и не обрадовались особо. Странно. Ну, думаю, сейчас пройдёт пару месяцев, увижу результаты страданий.

Прошло два месяца.

Решил проверить ставки, а там полное игнорирование, сколько договоров по ключам и прочих конверсий по воронке. Задаю вопрос, почему не анализируют, и не получаю никакого вразумительного ответа.

Дальше я получил новый важный инсайт: директологи не привыкли работать по-другому. Им проще работать так, как они всегда работают — как роботы, по CPA лида, и всё. Логика их тут простая: зачем так заморачиваться, это же ещё больше данных для анализа, да и как ставки выставлять?

С этого момента я решил отказаться от директологов и изучить тему автоброкеров. Большая часть автоброкеров предлагала всю ту же схему выставления ставок по CPA лида или, ещё хуже, «шаманский алгоритм», который был основан непонятно на чём, и сервис называл его волшебной таблеткой.

Мне такие варианты не подходили. Понял, что нужен сервис, где я смогу написать свой алгоритм. В итоге я пришёл к К50. На базе К50 я настроил себе, как мне казалось, идеальный алгоритм выставления ставок по ключам.

Я извиняюсь за такое долгое вступление, но рассказать, как я к этому пришёл, было важно, по крайней мере для меня.

Алгоритм расчёта ставок

Итак, у нас воронка состоит из четырёх ключевых статусов.

  1. Лид.
  2. Качественный лид (лид, который взял трубку и оказался по теме наших услуг).
  3. Консультация в офисе.
  4. Договор.

Для расчёта ставок надо знать предельный CPA каждого этапа, то есть сумму, которую вы максимум готовы заплатить за один договор, одну консультацию, один качественный лид и за один простой лид. Чтобы его рассчитать не от балды, нужно начинать с конца. Для реалистичного расчёта CPA по каждому этапу надо знать две вещи:

  1. Сколько вы готовы заплатить за договор с клиентом.
  2. Какая у вас конверсия из каждого этапа воронки в последующий.

Сделаем расчёт на нашем примере.

За привлечение одного договора с клиентом мы были готовы платить не более 10 тысяч рублей.

Значит, предельный CPA договора — 10 тысяч рублей.

Как высчитать предельный CPA консультации в офисе? Легко, если знаете конверсию из консультаций в договоры. У нас она была 80%.

Значит, предельный CPA консультации для нас 80% от предельного CPA договора — 8000 рублей.

И дальше считаем по аналогии: конверсия из качественного лида в консультацию — 25%, а значит, предельный CPA качественного лида — 2000 рублей. Конверсия из лида в качественный лид 50%, предельный CPA лида — 1000 рублей.

Тут вроде всё просто, дальше интересней.

Весь смысл алгоритма в том, чтобы выставлять такую ставку, за которую мы можем получить максимум конверсий определённого этапа, не выходя за предельный CPA. То есть выставлять такую ставку, чтобы все договоры мы получали по 10 тысяч рублей и не более.

Чтобы выставлять всегда нужную нам ставку, нужно знать по ключу всего лишь один параметр — конверсию по этому ключу из клика в договор. Чем выше конверсия, тем больше мы готовы платить за клик, и наоборот. Например, если конверсия из клика в договор 1%, то мы готовы платить за клик 100 рублей, а если 2%, то 200 рублей. Так мы получим заветный договор за 10 тысяч рублей.

Но тут возникает очевидная проблема: чтобы понимать конверсию по ключу из клика в договор, по нему нужно прогнать статистику и расход на сумму, как минимум предельной CPA договора.

То есть чтобы понять, какая по конкретному ключу конверсия из клика в договор, нужно по нему прогнать минимум 10 тысяч рублей расхода, иначе расчёт будет гаданием. Понимаете? Если вы прогоните 8000, это ещё не значит, что этот ключ не принесёт вам договор, когда вы потратите ровно 10 тысяч рублей.

Но мы микрокомпания, у нас нет таких бюджетов, чтобы по 5000 ключей прогнать 10 тысяч рублей по каждому, да и времени столько нет. Что же делать? Тут нам как раз и помогут остальные предельные CPA по воронке продаж.

Смысл в том, что мы начинаем с вами считать выставляемую ставку, исходя из расхода, который мы прогнали по ключу за весь период, и его соответствия CPA по воронке.

Если по ключу был расходы до 2000 рублей (предельный CPA качественного лида), то мы высчитываем ставку, исходя из CPA лида.

Если по ключу был расходы от 2000 до 8000 рублей (предельный CPA качественного лида), то мы высчитываем ставку, исходя из CPA качественного лида. И так далее.

Смысл простой: когда статистики достаточно, мы начинаем считать ставку уже по CPA следующего этапа воронки. В таком варианте у нас не будет ситуации, когда лидов много и мы вкладываем в ключ деньги, а качественных лидов он нам не приносит. Если это будет так, то алгоритм сразу пересчитает ставку, но уже не по CPA лида, а по CPA качественного лида, и соответственно, снизит её.

Теперь касаемо расчёта самой ставки.

Тут всё банально, как при расчёте ставок, исходя из того, сколько лидов было по ключу и расходу. Если ключ потратил больше 1000 рублей (предельный CPA лида) и не принёс ни одного лида, то начинаем снижать ставку, если принёс один лид, то оставляем ставку на том же уровне, а если принёс больше одного лида, то повышаем ставку, чтобы привлечь больше трафика.

Но чтобы не делать это на глаз, а менять ставку пропорционально, я сделал следующие две формулы расчёта ставки.

Если есть конверсии по расчётному этапу воронки: предельный CPA * (количество конверсий/клики) = ставка.

Если нет конверсий по расчётному этапу воронки: (расход/клики)/(расход/предельный CPA) = ставка.

Пример.

Предельный CPA лида — 1000 рублей.

Расход по ключу — 2000 рублей.

Кликов — 100.

Если у нас ноль лидов, то: (2000/100)/(2000/1000) = 10 рублей — ставка, чтобы получать лиды по 1000 рублей при такой конверсии ключа.

Если у нас два лида, то: 1000 * (2/100) = 20 рублей — ставка, чтобы получать лиды по 1000 рублей при такой конверсии ключа.

Такой расчёт идёт по каждому этапу воронки. В итоге мы получаем расчёт ставок, исходя из получаемой статистики по ключу по всей воронке продаж.

Всё кажется сложным для ежедневного расчёта руками, но вся прелесть в том, что весь этот алгоритм и формулы я прописал один раз в К50, и дальше К50 их ежедневно сам обновляет, исходя из моего алгоритма. В К50 настроен пересчёт и обновление ставок каждые два часа, то есть статистика максимально оперативно собирается и используется.

Итог

При таком алгоритме мы всегда будем получать договоры по нужной нам цене, алгоритм просто не даст ключу сливать бюджет. Естественно, для отличной работы алгоритма и его стабилизации надо набрать хоть сколько-то статистики. В моём бизнесе было достаточно трёх месяцев, чтобы ставки устаканились, начали отсеиваться мусорные ключи и выходить вперёд эффективные. Сейчас этот алгоритм работает уже год, и полёт отличный.

Я мог неправильно употребить какие-то термины, потому что я юрист, а не маркетолог, так что заранее извиняюсь. Может, я что-то упустил или недораскрыл, моя первая статья на vc.ru — не суди строго :)

Буду рад вашим комментариям по алгоритму!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Smolin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 47, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62068, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 00:59:07 +0300" }
{ "id": 62068, "author_id": 272426, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62068\/get","add":"\/comments\/62068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Не всегда можно считать cps(стоимость покупки) для одной фразы. Если по этой фразе совершенно 2-3-4-5 покупок, то высчитывать что-то для неё бессмысленно.
Если семантики много, а кликов не очень, то итоговая статистика вообще может не накопится.
К примеру у вас 1000 фраз.
1000 заказов за год.
Максимальное количество заказов на одну фразу - 10 штук.
В итоге вы за год не накопите статистику. Брать период в 2-3 года тоже не корректно, меняется спрос, цены, конкуренты. Меняется само объявление.
В итоге приходится считать окупаемость и цену покупки на целую кампанию или группу запросов.
А внутри кампании ориентироваться на различные cpa, которых намного больше, чем cps.

Ответить
1

А, что вам даст расчет окупаемости по компании? Морально удовлетворение? Вы же никак не сможете использовать эти данные, кроме как вкл выкл кампаний...

На самом деле, при сборе статистики в конечном итоге выясняется, что из 1000 ключей, договора приносит только 10 ключей, остальный просто или неэффективны или с малой долей трафика

Ответить
0

Оценить окупается кампания или нет. Если не окупается, то залезть внутрь и попытаться улучшить. В том числе с помощью cpa по вспомогательным целям.
Поиграть ставками в рамках кампании. Возможно снижение ставок, даст снижение cps.

Ответить
0

В каждой компании есть ключи, по которым нет продаж. Тут стоит их отключать, или разбираться с какими словами используется конкретный ключевик в поисковом запросе и отминусовывать их, или смотреть первый клик в продаже по другим ключевикам, если есть из этих слов, то имеет смысл оставить. Сквозная аналитика в помощь.
Но в таком методе есть проблемы с оптимизацией компании на дистанции: меняются площадки показов, конкуренция, да и само предложение. Как раз для этого и нужны интернет маркетологи.

Ответить
0

Поселок таунхаусов. 1 продажа в месяц. Спустя три месяца есть три ключа по которым были продажи. Всего 300 ключей. Отключаем 297 остальных?
Клик - 3 рубля. Реклама окупается.

Ответить
0

Больше данных нужно. Как минимум cpl по остальным ключам, их Ддр. Первый клик в продаже. И я думаю, что это низкочастотные запросы. Если клик 3 рубля.

Ответить
0

Да это он фантазер...

Ответить
1

клики во основном по вч-запросам.
Просто надо уметь настраивать яндекс.декрет. РСЯ здесь.
На поиске около 4 рублей.

Ответить
1

Может нужно поднять ставку и получится больше 1 продажи в месяц?

Ответить
0

Есть ниши, где так просто всё не работает. Цикл до 6 месяцев. Повышение ставки, увеличит цену лида. Пока решено цену лида не повышать. Количество лидов достаточное.

Мы ведем проекты, где переход из клика в продажу очень короткий и полностью онлайн и продаж много. Там реально можно привязаться к cps. Но моя мысль о том, что подход в статье не всегда верный. Иногда действительно приходится работать по весьма сомнительным cpa.

Ответить
0

В сфере ремонта квартир и автомобильного бизнеса не встречал cpc меньше 9 руб в РСЯ. Но это из-за мусорных площадок. А по сути дела от 20 руб.
Для меня целевой трафик меньше 20 руб, это сказка. Откройте глаза =)

Ответить
0

Вы в курсе, что в стране есть разные города?
Я писал про ремонт квартир и автомобили?

Ликвидация ООО в Москве. Клик от 1000 рублей. И че?

Ответить
0

Тема закрыта =)

Ответить
0

Да ничего отключать не надо. Отключать это самое последнее дело. Надо ставку снижать до упора

Ответить
0

Нужны. Только найти нормальных глобальная проблема.

Ответить
0

Ну так Регрессивный анализ и статистический анализ в помощь.
Посчитать вероятности.
У того же К50 были статьи на эту тему.

Ответить
1

Интересно, ROISTAT пробовали?

Ответить
2

Я так понимаю вы по сквозной аналитике спец ?
Подскажите а как быть с динамическим колтрекингом если время жизни номера месяц, а время созревания клиента более 2х и по рекламе он номер сохраняет а звонит через 3 месяца?

Ответить
2

Обратите внимание на 5CRM, в которую уже встроены и телефония и динамический коллтрекинг с постоянными номерами и сквозная аналитика не хуже ROISTAT.

Ответить
0

Когда все в одном флаконе это обычно г. Любой узко профильный сервис будет лучше.

Ответить
3

В большинстве случаев вы абсолютно правы — узкопрофильное лучше. Но, возможно, это другой случай — когда все сервисы существуют в одной «экосистеме». Они не требуют дорогостоящих интеграций и эта интеграция не перестаёт работать из-за обновления какого-либо модуля.

Ответить
0

Посмотрел. Нет это не тот случай. Даже комментировать не хочу почему, просто слишком маленький функционал.

Ответить
0

Кирилл, покажите как выглядит ваш отчет сквозной аналитики? На базе чего делали? Мультиканальную атрибуцию использовали?

Ответить
2

Сквозная аналитика на базе К50 и гугл аналитикс. Мультиканальную атрибуцию только и используем для расчетов. На скрине в названиях столбцов А означает ассоциированные.

Про то, как я настраивал сквозную аналитику я написал отдельную статью здесь, гляньте у меня.

Ответить
0

Кайф. Спасибо и успехов!

Ответить
0

Ну и интересно с каким бюджетом "танцевали"?

Ответить
2

Бюджет в месяц 500 тыс руб

Ответить
1

1) Покупать статические номера.
2) Если поток звонков более-менее равномерный, то номера в вашем пуле будут жить практически вечно. Но надеяться на это не стоит, конечно.

Ответить
0

Спасибо
Думал есть какие то иные проверенные решения, надеялся что чего то не понимаю. Ан нет волшебных пилюль:)

Ответить
2

Может и есть, но я не могу себе их представить.
Сам мучаюсь с динамическим коллтрекингом.
У нас дополнительная напасть в том, что человеку показывается номер его региона, он звонит, начинает оформлять заказ, но когда узнаёт, что мы не из его города — вежливо отказывается.

Поэтому придётся закупать пул 8-800-х, чтобы этот коллтрекинг более-менее точно работал.

Ответить
1

У манго телеком колтрекинг использует номера всех регионов из динамического пула (покупать номера всех регионов не надо) и подставляет номер региона пользователя на сайте, стоимость копейки

Ответить
0

Вот у нас как раз их коллтрекинг, но всплывает нюанс, описанный выше.

Ответить
0

Пул 8-800 - это же космические деньги? Тут бы обычный колтрекинг сделать рентабельным.

Ответить
0

Ну не космические, но заметные. Вообще зависит от параметров вашего бизнеса, конечно.

Ответить
0

Что значит: то номера будут жить практически вечно? Разве их не арендуют на весь срок использования сервиса?

Ответить
0

Там динамический пул — номера выделяются по мере необходимости и потом возвращаются обратно в общий пул. Но оператор старается сохранить их за вами как можно дольше.

Ответить
0

Странная штука. Я пользуюсь своими, и арендованными. Но срок аренды не ограничен. Это где так?

Ответить
0

Как минимум в Манго-Офисе, которым мы пользуемся.

Ответить
0

Это как это? Сохраняет номер с сайта и звонит через 3 месяца? Вы уверены, что первый звонок именно через 3 месяца?

Ответить
1

А что такого? Поискал , почитал, записал. Звонит через 3 месяца .... Не туда:)
Другой сценарий:
Нашел, позвонил, поговорил, записал номер. Созрел через три месяца и звонит.... не тудв

Ответить
0

Первый вариант ну прооосто нереален: мне стало интересно что это за ниша такая? Такое вообще у всех бывает но доля микроскопическая и с ней просто надо смириться.
Второй вариант: при первом звонке у вас уже есть все куки и метки в лиде, со второго из собирать не надо. А что бы звонил именно вам покупайте свой пул номеров и из ранжируйте

Ответить
0

Высылайте смс с нормальным номером ☝️

Ответить
0

Менеджер может забыть.
А вот триггерная смс...
Спасибо за мысль!

Ответить
0

1. Покупаете дохулион номеров, ставите время жизни 3 месяца.
2. у меня тоже время принятия 3 месяца, как показывает практика человек не записывает сразу номер, он опять заходит на сайт и смотрит номер. А куки живёт вечно. Никаких проблем нет.

Ответить
0

Если сохранил номер и позвонил, то это будет погрешность в статистике. Вариантов нет других =) Если он повторно посетил сайт через 2 месяца, то ему покажется тот-же номер телефона.

Ответить
0

Кажется в комэджик номер закрепляется за РК "навсегда" или много больше чем у других

Ответить
0

Пробовал и спустя год еще раз их смотрел, но у них не реализуешь такой алгоритм. Там опять же таки в тупую расчет по cpa лида, нельзя сделать динамику расчета по воронке. На рынке только к50 позволяет прописывать такие детальные формулы и правила.

Ответить
0

Что стало с директолагами? Кто занимается поиском новых ключей, запросов? Работаете ли по смежным темам для расширения охвата?

Ответить
1

От них пришлось отказаться, в тот момент был кризис в компании, который и смотивировал меня к поиску собственных решений и отказу от подрядчиков за отсутствием бюджета. Все делал сам, хоть и криво, но сам. Сейчас спустя год мы утроились и вышли из ямы, и сейчас ищу директологов для ведения контекст без выставления ставок, тк алгоритм продолжит работать

Ответить
0

1. Реклама к50
2. Ассоциированные конверси не слышали?

Ответить
0

1. Я не рекламирую К50, они мне за это не платят, это просто мое мнение от использования их сервиса. Вот мой сайт - smolin.one.
2. Слышали и используем, а к чему Вы это?

Ответить
–1

К тому что нельзя просто так взять и отключить неконверсионные ключи, они могут быть ассоциировпнными и давать первое касание с вашим сайтом. И еще из месяца в месяц абсолютно разные низкочастотники приводят конверсии.

Ответить
2

Во первых, сейчас мы делаем расчет по ассоциированным конверсиям и все это учитывается. Я хотел об этом написать в отдельной статье, тк объем информации и так не маленький. Во вторых, кто Вам сказал, что мы их отключаем? Мой алгоритм никогда ничего не отключает, он просто снижает ставку. Не снижать ставку и ждать, а вдруг появятся конверсии это слив бюджета.

Ответить
0

Тогда вы молодец)

Ответить
3

Ну наконец то!!! Я весь день ждал, чтобы хоть кто-то похвалил в комментарие! Мое эгоистичное эго наконец-то удовлетворено!

Ответить
0

Так а в итоге вы вручную все делаете? Или нашли волшебную пилюлю?

Ответить
0

Я же в конце написал, что все настроил по алгоритму в к50 и тот автоматически по алгоритму выставляет ставки

Ответить
–1

К50 я прочитал. Я так понимаю погуглить надо?:(

Ответить
0

Перестал вас понимать))) дать ссылку на К50?)

Ответить
0

Да, мозги гадить некоторые умеют профессионально.
Чайнику впарить умные словечки - легко))
Сам предложил поставить 5crm с бесплатным ройстатом и вопрос закрыт, и клиент доволен

Ответить
0

У еЛамы есть "калькулятор искренней ставки", попробуйте, мне кажется, что он очень точно рассчитывает то, что вы делали "руками".

Ответить
0

Посмотрел: расчет идет исключительно по заказам(договорам), а в моем варианте расчет сперва идет по лидам, потом по качественным лидам, потом по консультациям и потом по договорам. То есть более сложный порядок расчетов. А вот формула расчета изменения ставки на конкретном этапе действительно такая же как моя.

Ответить
0

Мне кажется это отличное, труднопотовое решение. Соглашусь, что агентства не готовы копаться в этом (со своего опыта).

Каков результат? Удалось увеличить кол-во лидов по нужной цене?

Ответить
0

Это больше помогло сделать трафик стабильным, то есть нет неожиданных просадок или увеличения CPA.

Ответить
0

Интересный кейс. Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

зачем?

Ответить

Комментарий удален

0

ааа так это рекламааааа и вы хотели наверное сказать не "у них", а "у нас"...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а комментарии по статьям вы раскидываете с одной и той же ссылкой на один и тот же сайт агентства просто так?)

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }