В таргетинге ориентировались на характеристики пользователей, которые уже достигали конверсионных целей. Поэтому в кампаниях мы настраивали пол, возраст, гео, устройства, как у тех, кто уже оставлял заявки, скачивал каталог и т.д. Так алгоритм смог на входе точнее подобрать аудиторию. Потрачено ~200 000 ₽.
Вот бы еще Яндекс в отчетах отслеживал и другие источники со своих сервисов
Очень полезно и наглядно! Классные кейсы)
Ариана, спасибо!
Кейсы крутые! А что, Промостраницы для любой ниши подходят?
Ольга, спасибо!
Нет, не для любой ниши. Ещё в прошлом году делали большую статью с разбором, кому подходят, а кому не подходят ПромоСтраницы.
https://vc.ru/akmstrategy/544561-chto-takoe-promostranicy-i-komu-oni-tochno-podoydut
спасибо! любопытные результаты
Спасибо за статью!
Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?