Как сделать покупателем каждого 3 лида. Кейс с CRM для разработчика кассового оборудования
Сервис LIFE PAY - лидер на рынке кассового и платежного программного обеспечения для розничного бизнеса, электронной коммерции и его инфраструктуры. За 8 лет работы компания автоматизировала более 18000 торговых точек. Среди клиентов, доверяющих обеспечение функционирования собственной платежной системы - Билайн, СберМаркет, Яндекс.Маркет и другие. Миссия компании LIFE PAY состоит в том, чтобы вывести сервис своих клиентов на новый уровень и максимально повысить качество оказываемых ими услуг с помощью POS-решений.
Причины обращения
Бизнес в нише платежного ПО подразумевает использование современных технологий и налаженную автоматизацию бизнес-процессов. На момент обращения к нам компания LIFE PAY уже использовала amoCRM в связке с сервисом для визуального создания бизнес-процессов Sensei, но за год работы бизнес-процессы изменились и собственных ресурсов компании стало не хватать на решение задач. В связи с чем возникла необходимость что-то с этим делать.
- Большое количество возвратов клиенту в случаях отказа банка в интернет-эквайринге.
- Ошибки в процессе доставки из-за параллельно идущих процессов
- Некорректное закрепление заявок за менеджерами
- Рутинный процесс сбора клиентских данных
- Низкая скорость получения данных об оплате и о нарушениях условий SLA
Что было реализовано
Интеграция amoCRM и WhatsApp
Благодаря интеграции amoCRM и WhatsApp, менеджеры могут переписываться с клиентом прямо в мессенджере в карточке сделки amoCRM. Процесс коммуникации с клиентом ускорился и улучшился.
Внедрение сервиса Sensei
После подробного анализа бизнес-процессов компании мы провели реорганизацию структуры, в результате которой схема работы стала значительно понятнее и позволяла работать с ней дальше. Наладили процесс предварительного согласования с банком до регистрации кассы, в результате чего удалось сократить ситуацию возврата денег на 60% и сократить затраты времени сотрудников на эти операции.
Некоторые процессы в компании шли параллельно, доставка оборудования согласовывалась на этапе, когда другие процессы еще не были завершены. В результате согласованные сроки доставки часто срывались, клиенты были недовольны. Чтобы уменьшить негатив клиента и количество отказов по этой причине, мы внедрили процесс контроля доставки путем построения новых бизнес-процессов Sensei.
Автоматизировали действия по добавлению информации в поля и по отправке документов, что помогло ускорить работу менеджеров и исключить ряд ошибок из-за "человеческого фактора".
Одна из выявленных точек роста компании LIFE PAY, которую мы обнаружили во время аудита, заключалась в распределении сделок между менеджерами не только по очереди, но и по нагрузке. Наша команда разработала новую схему распределения заявок с помощью виджета, благодаря чему увеличилась скорость отклика на заявки и решена проблема некорректного закрепления заявок за менеджерами.
Также огромное количество рабочего времени менеджеров уходило на рутину - сбор и заполнение данных от клиентов, заполнение карточек сделок на основании полученных данных. Мы автоматизировали процесс сбора клиентских документов путем связки с Sales-ботом amoCRM. Анкета для заполнения данных генерируется и автоматически отправляется клиенту на определенном этапе воронки. После чего данные автоматически заполняются в сделке и контакте.
Чтобы решить проблему своевременного получения данных об оплате, мы интегрировали корпоративный мессенджер Slack. Связка amoCRM с мессенджером позволила оперативно и в едином виде получать информацию об оплатах, а также получать уведомления о нарушении условиях SLA.
Помимо решения очевидных проблем компании, мы внедрили процесс контроля закрытия сделок по причинам, независящим от менеджера. В результате чего значительно разгрузили рутину руководителя отдела продаж. Теперь вместо того, чтобы анализировать до 300 сделок каждый месяц, руководитель анализирует всего 20-40 сделок, посвящая остальное время продажам.
Обучение сотрудников компании происходило удаленно. После внедрения мы оказывали поддержку, отвечая на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Читать все наши кейсы:
#digital #digitalмаркетинг #amocrm #кейсы #crm #crmсистема #crmмаркетинг #crm_системы #продажи #отделпродаж #диджитал #црм #срм #срмсистема