К этой кампании мы привлекали нано и микроблогеров в Вконтакте, Telegram и Одноклассниках, чья тематика – кулинария, дети и семья, лайфхаки, а также скидки, экономия и шоппинг. География блогеров: Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, а также Новосибирск, Екатеринбург, Казань. Именно небольшие блогеры, по нашему опыту, зачастую приносят хорошие продажи благодаря высокой вовлеченности их аудитории, доверительным отношениям и нативной подаче.
Двояко отношусь к таким публикациям. С одной стороны, в любом виде раздражает реклама. С другой - интересуешься, как можно выгоднее покупать продукты. Захотелось большую шоколадку Milka) С орешками
Вот это власть у социальных медиа. Без грамотного influence-маркетинга теперь нельзя представить даже стратегию универмага типа "Пятерочки"
Ну лаадно, уговорили, скачаю Пятерочку доставку :))
Спасибо за материал, коллаб интересный. Особенно мне понравилась инфографика.
А мне какао с пряником 🤤🤤🤤
Но приходится сидеть на работе и пить водичку
главное, чтоб не водочку =)
интересно,что за система такая прогнозирования эффективности привлечения блогера