{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Привет! На связи digital-агентство DVIGA. Рассказываем, как мы провели промоакцию колбасы и делимся механикой конкурса.

О проекте

«Доброе дело» — лидер по производству сырокопченых колбас в Приморском крае. Для привлечения клиентов нужна привлекательная акция. Поддерживающая реклама просто напоминает о бренде, но не вовлекает аудиторию ощутимо. «Доброе дело» решили расширить аудиторию и помимо привычной баннерной рекламы протестировать интернет.

Предпроектное исследование

01 Проблемы

1. Главный критерий при выборе — качество и вкус. При этом никто не может оценить эти показатели компетентно, поэтому начинают выбирать по другим параметрам (упаковка, «да просто на слуху», советы друзей).

2. Новая упаковка — это еще не инфоповод сам по себе. Покупатель не бежит в магазин только потому, что у бренда появилась новая упаковка. Скорее, наоборот, кто-то может не найти привычное для себя и пройти мимо

3. Сложный выбор: потребитель запутан и не имеет четких ориентиров при выборе продукта, часто совершая ошибки.

4. Тотальное недоверие: российские потребители не доверяют производителям, ритейлу, современным ГОСТам и составам продукта.

5. Обилие химии и ММО в составе заставляет потребителя отказываться от покупки.

Изучив основные проблемы, мы провели сегментирование аудитории. Наша идея заключалась в том, что для каждого сегмента мы можем предложить интересный контент, в зависимости от их задач, интересов и сомнений.

Задачи

  • Расширить емкость покупателей — переход в смежные сегменты за счет использования инфоповодов и интересного контента
  • Вовлечь новую аудиторию из мира digital с помощью виртуальной рекламной кампании
  • Создать новую привлекающую упаковку
  • Придумать новые способы взаимодействия потребителей с брендом, чтобы увеличить узнаваемость и «преемственность» (безболезненного перехода на новую упаковку)

Решение

Продолжаем привычный подход компании (консервативные ценности), но делаем это громче

Разрабатываем свежую «упаковку» и добавляем что-то понятное для каждого из сегментов покупателей (фитнес, активная жизнь, «прикольно поделиться в соц. сетях»)

Проводим периодическую конкурсную механику (для безболезненного перехода к новой упаковке) Позиционируем Big idea

Все просто в составе, все просто в жизни (просто порезал колбасу и подал на стол). Часто в супермаркетах не продукты, а настоящая алхимия — щепотку того, щепотку другого. Но зачем, если у нас просто мясо и специи?

Постоянное присутствие в диджитал

Создали площадку для общения с покупателями. У нас было две идеи: создание сайта о бренде и новой упаковке и создание сайта для проведения конкурса. Остановились на втором.

Сайт для проведения конкурса

Основная идея проведения конкурса — удержание потребителей после смены упаковки (должен произойти плавный безболезненный переход от старой упаковки к новой).

Механика конкурса

Мы создали отдельную посадочную страницу, на которую покупатели заходили и загружали фото своих чеков. На сайте необходимо было ввести номер телефона, после чего приходило смс с кодом. Клиент заполнял личную информацию и получал возможность грузить свои чеки и отслеживать свой прогресс участия (уровень призов, на которые участник может претендовать в зависимости от суммы загруженных чеков).

Все чеки, загружаемые участниками акции, отличались друг от друга. Причина в разных кассовых аппараты в магазинах. Спроектировали систему анализа чеков. Чеки после загрузки отправлялись на проверку в налоговую платформу ОФД (оператор фискальных данных), но прежде чем туда отправиться им следовало пройти контроль нашей системы.

В течение акции мы ежедневно формировали несколько отчетов. В первом отчете собирали информацию о покупателях, которые уже загрузили чеки:

  • кто и когда загрузил
  • информация по чеку (дата и сумма покупки, данные для налоговой, фото);
  • статус чека (принят/не принят/на проверке/не найден)

Во втором отчете размещали информацию о всех пользователей сайта, которые хотя бы раз ввели номер телефона для входа в личный кабинет. Этот отчет показывал полную картину трафика на сайте и помогал предпринимать дополнительные шаги для мотивации тех покупателей, которые:

  • ввели телефон, но еще не заполнили личные данные
  • заполнили данные, но еще не загрузили ни одного чека
  • загрузили чеки и уже находятся на определенном уровне

С помощью данных, полученных из отчетов, впоследствии подводился итог розыгрыша.

Как это было?

Запланировали провести акцию — каждый день разыгрывали призы, в том числе несколько iPhone 13 PRO. Розыгрыш приурочили к смене упаковки. Обновившись, «Доброе дело» сделали акцент на натуральном составе и высоком стандарте качестве продукции.

Те, кто видел рекламу акции обратил внимание, что приз был — «Cмартфон 13 PRO». Организаторы не стали запрашивать у Apple разрешение на использование изображений iPhone. Пришлось скрыть марку телефона, лишь немного намекнув моделью. Верим, что вы поняли.

В итоге провели успешную рекламную кампанию колбасы в digital, охваты которой составили:

28267
кликов
8666
участников

Подобные рекламные кампании мы проводим не в первый раз. Кейсы, где мы использовали похожий механизм для проведения конкурсов и акций, мы провели для «Бубль-Гума» и «Slavda»

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Всё клёво вроде бы, но это "Но зачем, если у нас просто мясо и специи?" просто обыкновенный пиздёж.

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

На самом деле, колбаса действительно не самый однозначный продукт. Есть разные классы, составы. В нашей статье мы продвигали флагманский продукт, цена выше среднего и состав был заметно лучше. Можно ли сказать, что чем дороже колбаса тем она лучше? Думаю да, т.к. количество натуральных компонентов становится выше, но к сожалению это правило работает не всегда и в идеале нужно внимательно читать состав любого нового продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

где-то в параллельной вселенной в колбасном агенстве торгуют диджиталом

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Боюсь, что торговать колбасой выгоднее, чем 90% агентских бизнесов ;( А в той параллельной вселенной сидят и думают, что мы тут шикуем.

Ответить
Развернуть ветку
47 августа

ахаха, идея на заметку)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Mustafin

А что выберешь ты?
Колбасу или айфон 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Anjelov

вряд ли человек представит для себя, на сколько это тяжелый вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Зачем выбирать, если можно довольствоваться и тем и тем

Ответить
Развернуть ветку
Zana One

колбаса выглядит очень аппетитно

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Попал на промо-сайт прекрасный,
Изумительно-колбасный,
Когда я колбасу увидел,
Я понял - вот моя богиня!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dviga
Автор

Спасибо, нам тоже понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
Присон Бреак

Колбаску бы я такую съела.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Попов
Ответить
Развернуть ветку
Tric Gor

ну а кто бы такой колбаски то не хотел

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Anjelov

скорее всего тот, кто хотел айфон

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов

DEL
Ладно, это не имеет отношения к теме.)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петраков
Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

что такое диджитал агенство?

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Digital-агентство - это компания, которая специализируется на предоставлении цифровых услуг, таких как веб-дизайн, разработка сайтов, мобильные приложения, интернет-маркетинг, социальные медиа, и т.п. Или простыми словами компания, которая занимается всеми вопросами относительно онлайн-рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

разработка мобильных приложений и сайтов с каких пор стало рекламой?
я что то пропустил?
вот сочетание "агентство цифровых услуг" просто и понятно. и на слух приятно.
к чему этот "диджитал"?
оно же коряво звучит.

Ответить
Развернуть ветку
Фирсова Марина

Это слишком вкусная реклама..

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Пожалуй так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Без сои?

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Исходя из состава можно сделать вывод, что сои нет. Говядина первого сорта, свинина нежирная, шпик хребтовый, посолочная смесь, пряности, эктракты пряностей.

Ответить
Развернуть ветку
Laquanda

хороший маркетинговый ход

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Колбасу)

Ответить
Развернуть ветку
Dviga
Автор

Мы добились отличных результатов! И не без помощи крутой команды из агентства ЭДС, которые неоднократно помогали нам в создании качественной и запоминающейся рекламы. Оставляем ссылку для тех кого интересует:

-КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
-ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
-РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДЗЕН
-ПРОДВИЖЕНИЕ НА МАРКЕТ-ПЛЕЙСАХ

http://ads.band/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда