Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Привет! На связи digital-агентство DVIGA. Рассказываем, как мы провели промоакцию колбасы и делимся механикой конкурса.

О проекте

«Доброе дело» — лидер по производству сырокопченых колбас в Приморском крае. Для привлечения клиентов нужна привлекательная акция. Поддерживающая реклама просто напоминает о бренде, но не вовлекает аудиторию ощутимо. «Доброе дело» решили расширить аудиторию и помимо привычной баннерной рекламы протестировать интернет.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Предпроектное исследование

01 Проблемы

1. Главный критерий при выборе — качество и вкус. При этом никто не может оценить эти показатели компетентно, поэтому начинают выбирать по другим параметрам (упаковка, «да просто на слуху», советы друзей).

2. Новая упаковка — это еще не инфоповод сам по себе. Покупатель не бежит в магазин только потому, что у бренда появилась новая упаковка. Скорее, наоборот, кто-то может не найти привычное для себя и пройти мимо

3. Сложный выбор: потребитель запутан и не имеет четких ориентиров при выборе продукта, часто совершая ошибки.

4. Тотальное недоверие: российские потребители не доверяют производителям, ритейлу, современным ГОСТам и составам продукта.

5. Обилие химии и ММО в составе заставляет потребителя отказываться от покупки.

Изучив основные проблемы, мы провели сегментирование аудитории. Наша идея заключалась в том, что для каждого сегмента мы можем предложить интересный контент, в зависимости от их задач, интересов и сомнений.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Задачи

  • Расширить емкость покупателей — переход в смежные сегменты за счет использования инфоповодов и интересного контента
  • Вовлечь новую аудиторию из мира digital с помощью виртуальной рекламной кампании
  • Создать новую привлекающую упаковку
  • Придумать новые способы взаимодействия потребителей с брендом, чтобы увеличить узнаваемость и «преемственность» (безболезненного перехода на новую упаковку)

Решение

Продолжаем привычный подход компании (консервативные ценности), но делаем это громче

Разрабатываем свежую «упаковку» и добавляем что-то понятное для каждого из сегментов покупателей (фитнес, активная жизнь, «прикольно поделиться в соц. сетях»)

Проводим периодическую конкурсную механику (для безболезненного перехода к новой упаковке) Позиционируем Big idea

Все просто в составе, все просто в жизни (просто порезал колбасу и подал на стол). Часто в супермаркетах не продукты, а настоящая алхимия — щепотку того, щепотку другого. Но зачем, если у нас просто мясо и специи?

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Постоянное присутствие в диджитал

Создали площадку для общения с покупателями. У нас было две идеи: создание сайта о бренде и новой упаковке и создание сайта для проведения конкурса. Остановились на втором.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Сайт для проведения конкурса

Основная идея проведения конкурса — удержание потребителей после смены упаковки (должен произойти плавный безболезненный переход от старой упаковки к новой).

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Механика конкурса

Мы создали отдельную посадочную страницу, на которую покупатели заходили и загружали фото своих чеков. На сайте необходимо было ввести номер телефона, после чего приходило смс с кодом. Клиент заполнял личную информацию и получал возможность грузить свои чеки и отслеживать свой прогресс участия (уровень призов, на которые участник может претендовать в зависимости от суммы загруженных чеков).

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Все чеки, загружаемые участниками акции, отличались друг от друга. Причина в разных кассовых аппараты в магазинах. Спроектировали систему анализа чеков. Чеки после загрузки отправлялись на проверку в налоговую платформу ОФД (оператор фискальных данных), но прежде чем туда отправиться им следовало пройти контроль нашей системы.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

В течение акции мы ежедневно формировали несколько отчетов. В первом отчете собирали информацию о покупателях, которые уже загрузили чеки:

  • кто и когда загрузил
  • информация по чеку (дата и сумма покупки, данные для налоговой, фото);
  • статус чека (принят/не принят/на проверке/не найден)
Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Во втором отчете размещали информацию о всех пользователей сайта, которые хотя бы раз ввели номер телефона для входа в личный кабинет. Этот отчет показывал полную картину трафика на сайте и помогал предпринимать дополнительные шаги для мотивации тех покупателей, которые:

  • ввели телефон, но еще не заполнили личные данные
  • заполнили данные, но еще не загрузили ни одного чека
  • загрузили чеки и уже находятся на определенном уровне
Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

С помощью данных, полученных из отчетов, впоследствии подводился итог розыгрыша.

Как это было?

Запланировали провести акцию — каждый день разыгрывали призы, в том числе несколько iPhone 13 PRO. Розыгрыш приурочили к смене упаковки. Обновившись, «Доброе дело» сделали акцент на натуральном составе и высоком стандарте качестве продукции.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Те, кто видел рекламу акции обратил внимание, что приз был — «Cмартфон 13 PRO». Организаторы не стали запрашивать у Apple разрешение на использование изображений iPhone. Пришлось скрыть марку телефона, лишь немного намекнув моделью. Верим, что вы поняли.

Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

В итоге провели успешную рекламную кампанию колбасы в digital, охваты которой составили:

28267
кликов
8666
участников

Подобные рекламные кампании мы проводим не в первый раз. Кейсы, где мы использовали похожий механизм для проведения конкурсов и акций, мы провели для «Бубль-Гума» и «Slavda»

41
28 комментариев

Всё клёво вроде бы, но это "Но зачем, если у нас просто мясо и специи?" просто обыкновенный пиздёж.

3
Ответить
Автор

На самом деле, колбаса действительно не самый однозначный продукт. Есть разные классы, составы. В нашей статье мы продвигали флагманский продукт, цена выше среднего и состав был заметно лучше. Можно ли сказать, что чем дороже колбаса тем она лучше? Думаю да, т.к. количество натуральных компонентов становится выше, но к сожалению это правило работает не всегда и в идеале нужно внимательно читать состав любого нового продукта.

Ответить

где-то в параллельной вселенной в колбасном агенстве торгуют диджиталом

2
Ответить

Боюсь, что торговать колбасой выгоднее, чем 90% агентских бизнесов ;( А в той параллельной вселенной сидят и думают, что мы тут шикуем.

1
Ответить

ахаха, идея на заметку)))

Ответить

А что выберешь ты?
Колбасу или айфон 😂😂😂

2
Ответить

вряд ли человек представит для себя, на сколько это тяжелый вопрос

Ответить