{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обманутые ожидания. Что это такое?

Есть такой портал "За честный бизнес". На нём можно узнать информацию по всем контрагентам при необходимости или по себе и своим компаниям. Почему им пользуюсь? Да как то сложилось. Но пользовался всегда простой бесплатной версией. А тут решил попробовать тариф "премиум". Благо даже кнопка на странице это предлагает.

Оставляю заявку и тут....

Звонок:

- "Здравствуйте Андрей, вы оставляли заявку на демонстрационный доступ. Куда вам выслать коммерческое предложение?".

- "Какое коммерческое? Я просил демонстрационный доступ как написано".

- "Да но и коммерческое мы вам вышлем сразу"...

Ну окей, посмотрю.

Приходит письмо на эл. почту:

"Андрей Александрович, Добрый день! Коммерческое предложение ,во вложении. Стоимость для вас на специальных условиях :20 000 рублей сроком 12 месяцев. На портале: 24 000 рублей сроком 12 месяцев". И присланы ссылки двух каких-то компаний, которые мне совсем не интересны. Да и "Для выставления счета направьте ИНН компании" ..

Пишу в ответ:

-"Вы же сразу выставляете Коммерческое предложение? Я верно понял, что "демонстрационный доступ", это не более чем кликабельный заголовок?"..

И БИНГО:

-"Андрей Александрович, Демо Доступ это и есть две ссылки ,которые вам я направил. С учетом этого я вам направляю Коммерческое предложение с описанием данного тарифа и его возможностей. В данном Демо Доступ вы сможете увидеть подробную информацию по тем компаниям,которые вам направил и как будет выглядеть отчетность. Свою и любые другие компании посмотреть невозможно. Только при покупке полного тарифа".

ВЫВОД: Есть такое понятие, как ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ. Если вы написали что-то призывное, кликабельное, а потом не предоставили это, то больше вызовите негатива, чем продаж. Если обещаете, то и выполняйте.

P.S. Например мы c InHome сейчас запускаем акцию, где при Договоре на ремонт квартиры Заказчик получит в подарок несессер PRADA купленный в ЦУМе. Что обещаем, то и выполняем. #маркетинг #реклама #мнение #капитанкапитонов

0
1 комментарий
Andrey Chuguev

"За честный бизнес" оказался не очень-то и честным? Неудивительно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда