Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых

Всем привет, в этой статье опишу еще один проект, пришедший из таргета, который дал положительный результат в Яндекс.Директе. Nikels Club - спортивный клуб для взрослых в Уфе, в зимнее время ориентированный на тренировки по беговым лыжам, как групповые, так и индивидуальные.

Посадочной страницей для рекламы был выбран МарКвиз, так как ранее показывал хорошие результаты в смежных проектах, да и сайта у клиента не было:

Главная страница квиза, открывающаяся по клику на рекламное объявление
Главная страница квиза, открывающаяся по клику на рекламное объявление

Лид-магнитом служил промокод на скидку 75% на первую тренировку по беговым лыжам.

Проработав ЦА и нишу, стало понятно, что проект исключительно под рекламу в сетях. Поэтому и использовались в основном МК и РСЯ, примеры объявлений с которых можно видеть ниже:

Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых
Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых
Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых

Результат не заставил себя долго ждать, уже в первые 2 недели получили 18 заявок по 390 рублей, учитывая небольшую остановку в рекламе на период НГ:

Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых

А еще через месяц, по мере обучения и оптимизации РК, удалось нарастить количество заявок до 20 в неделю, снизив при этом стоимость лида до 300 рублей:

Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых

Что еще раз доказывает, что в Директе не стоит рассчитывать на мгновенный результат, аналитика и терпение сделают свое дело.

Подведем итоги:

  • 96 заявок на пробную тренировку меньше, чем за 1,5 месяца
  • Стоимость заявки - 307 рублей
  • CR - 6,33%

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

1
1 комментарий

Интересно

Ответить