Кейс таргет + СММ - сервиcный центр по ремонту техники Apple, 2483 заявки по $0.50

Клиент пришел с запросом получения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

После брифа с клиентом, мы выяснили, какие позиции по ремонту имеют наибольшую рентабельность, а так же проанализировали запросы клиентов сервиса за последние 90 дней.

Исходя из полученной информации провели несколько тестов и выяснили, что лучше всего люди реагируют на видео.

Продумали оффер, написали сценарий, отсняли видео и запустили рекламу c целью сообщения в Direct.

Спустя 2 тестовые недели, увидели, что поток заявок стабильный. Проработали скрипты продаж и были готовы и дальше получать заявки. Большинство клиентов, которым нужен был ремонт, подписывались на наш аккаунт. Однако мы заметили, что клиенты, после получения услуги отписывались. Было решено задействовать СММ и снимать Reels, чтобы удерживать интерес клиентов на нашей странице и развивать LTV.

<p>Количество подписчиков увеличилось с 12,7 тыс. до 13,3 тыс.</p>

Количество подписчиков увеличилось с 12,7 тыс. до 13,3 тыс.

Результат компаний с начала работы, с последующей оптимизацией. ( первый месяц )
Результат компаний с начала работы, с последующей оптимизацией. ( первый месяц )
После анализа первых компаний, нашли связку и начали работать с ней, плавно повышая бюджет. ( второй и третий месяц )
После анализа первых компаний, нашли связку и начали работать с ней, плавно повышая бюджет. ( второй и третий месяц )

Всего за 3 месяца нам удалось привести 2483 заявки, из которых: 748 по $0.48 и 1735 по $0.53, а также 675 постоянных подписчиков.

Цена за заявку — устраивает клиента.

В зависимости от оффера и услуги, а также цен на них — результаты на начатую переписку немного разнятся. Но все остается в рамках приемлемой цены.

Чистую прибыль клиента, полученную в результате работы посчитать сложно. Так как клиенты сервиса приходили в разные промежутки времени (между запросом и физическим обращением в сервис, а также не все информировали мастеров, что пришли с рекламы) .

Важно отметить, что таргетированная реклама — это не волшебная кнопка, нажав которую вы гарантировано получите миллионы денег. Только все элементы (реклама, анализ, оптимизация, обработка заявок, плотное участие собственника бизнеса) в совокупности могут дать хороший результат.

Кейс, представленный выше, не получился бы успешным, если бы ребята не умели грамотно обрабатывать заявки, находить подход к каждому клиенту.

Подведем итоги:

  • 2483 заявки в среднем по $0.50
  • Клиент доволен и готов сотрудничать дальше.
  • Количество повторных обращений, а так же обращений по рекомендациям — увеличивается.
  • Вовлечение в аккаунт увеличивается, число сохранений и взаимодействий с постами и рилс растет.

Продолжаем сотрудничество.

Связаться: cherepkov16

11
Начать дискуссию