1000 заявок по 550 рублей на новостройки в МСК. Делюсь опытом

Недавно в проекте, который я веду больше года, мы получили юбилейный 1000ый лид. Ну а раз цифра красивая – почему бы и не написать кейс?

+ расскажу, что мы делали, что у нас получилось, а что вышло не очень.

Юбилейный 1000ый лид.
Юбилейный 1000ый лид.

Поехали.

Что мы пробовали?

Если кратко – мы попробовали все. Ну или почти все.

Платные каналы трафика:

  • Таргет в ВК и МТ.
  • Контекст в Яндексе.
  • Закупы в ТГ
  • ТГ АДС.
  • Автообзвон.
  • Спам по ВА, ТГ, ВК, емейлам и др.

Таргет в ВК, Яндекс, ТГ АДС и автообзвон сработали эффективно. Майтаргет и закупы в ТГ — отработали заметно хуже. Спам еще тестируем в разных форматах, похвастаться нечем, но есть предпосылки к хорошим результатам.

На постоянку сейчас оставили ТГ АДС, контекст и таргет в ВК. Автообзвон периодически подключаем – лидов приходит много, они дешевые, но много негатива.

Из интересного: лиды с автообзвона частенько прямо шлют риэлторов нахуй. Последним (да и первым) это не особо нравится.

Мы пробовали и сегментировать аудиторию:

  • По числу комнат в квартирах. Пробовали лить на квизы/ленды, которые адаптированы под людей, которые хотят купить, например, 2ух комнатную квартиру.
  • Делили по бюджету. Эконом/премиум и т.д. Ведь все хотят «премиум-лидов».
  • И даже по конкретным ЖК/районам.

По итогу выяснили, что все фигня и проще не сегментировать. Оказалось, что нам выгоднее не дробить аудиторию, а гнать всех на один и тот же уже проверенный временем (и парой млн бюджета) квиз.

Хотя, справедливости ради, цена лида при сегментировании по типам квартир (студии, 1к, 2к, 3к и более) была также адекватной. Рублей 600-800 за заявку, но что-то нас смутило. Это было месяцев 8 назад и я уже не помню, что конкретно нам не понравилось.

По условно-бесплатным каналам трафика в проекте используются:

  • Группа ВК.
  • Ютуб (видео и рилс).
  • Дзен.
  • «Та самая соцсеть» (посты, сторис, рилс)
  • Одноклассники.

Это я сейчас про старый добрый СММ и контент-маркетинг.

Тут лучший отклик дают Ютуб и «та самая соцсеть».

Но, т.к. мы просто дублируем один и тот же контент – мы ведем все социальные сети. Вложения на перенос контента минимальные, а профит какой-никакой есть.

Хочу передать отдельный привет бизнесам, которые ведут только 1 социальную сеть и говорят что-то в духе «в ОК/Дзене/Ютубе моей аудитории нет».

Какая-то аудитория есть в любой социальной сети, просто сейчас вы отдаете ее конкурентам.

Есть в проекте и автовебинары:

  • Но про них я сейчас не расскажу.

Мб когда-то в рамках другого кейса поделюсь инфой.

Например, расскажу, как мы уже открутили 0.5 млн рублей в ТГ АДС и завели кучу людей в автовебинарную воронку.

Сейчас же вернемся к кейсу и нашей тысяче лидов.

Статистика.

Просто оставлю скрин из кабинета Яндекс.Директа.

608 лидов по 550 рублей.
608 лидов по 550 рублей.

Тут видно 608 лидов, а не 1000+ т.к. Директ упорно не хочет показывать статистику за прошлые года. Т.е. это 608 лидов только за последние календарные 12 месяцев по одному из направлений.

И часть лидов я не могу адекватно отобразить на скринах, т.к. мы через 1 кабинет отливали суммарно штук 5-7 разных направлений (сегменты аудитории, разные квизы/ленды и прочее). А Директ не умеет адекватно считать цену лида в таких ситуациях.

Откуда, куда и зачем шли эти заявки.

1000 заявок мы получили благодаря моему проверенному временем и бюджетами квизу и отточенной рекламной кампании. После заполнения формы заявки люди попадают на прогревающую страницу «спасибо» (которая по объему больше, чем весь предыдущий квиз).

Важный нюанс: таких результатов можно добиться только на дистанции хотя-бы в пару месяцев. В этом проекте я работаю больше года.В первый месяц работы цена лида будет раза в 2 выше. И со временем кампании оптимизируются. Такова специфика Яндекса.

Далее наш бот пишет лидам в Вацап и зовет их на автовебинар. + заявки прозванивают риэлторы. После этого клиентов ведут по воронке уже без моего участия.

Я считаю, что модель работы с ботами, автовебинарами и т.д. – крайне эффективный инструмент. Ведь как показывает практика, обработка лидов в 90% бизнесов, мягко говоря, не такая уж хорошая.

Под «не такой уж хорошей» обработкой лидов я понимаю:

  • Звонки по заявке через 1-2 или более часов.
  • Отсутствие дополнительных прозвонов по тем, кто не взял трубку с первого раза.
  • Отказ от использования скриптов.

Все это суммарно снижает конверсию в целевого лида в 2-3 раза. Это реальная статистика рынка и мой опыт.

Первичная обработка заявок при помощи бота и автоворонка с контентом возвращают % целевых лидов на адекватный уровень и упрощают работу риэлторам.

Конечно, было бы лучше, если бы риэлторы просто сразу хорошо обрабатывали заявки (или хотя-бы звонили по ним в течение 10 минут). Но мой опыт показывает, что проще внедрить авторонку, ботов и автовебинар.

Поэтому я всегда делаю, как минимум, прогревающего чат-бота и утепляющую страницу «спасибо». Это не решает проблемы с плохой обработкой заявок, но уже дает ощутимый прирост конверсии в целевого лида и экономит бюджет предпринимателя.

Вернемся к кейсу.

Я напомню, что недвижимость – далеко не самая дешевая ниша. И последние пару лет риэлторы переживают не лучшие времена. Из-за этого аукционы в рекламных сетях перегреты уже давно.

+ этот кейс по Москве. Тоже не самый спокойный и недорогой город России.

И все же мы получили 1000 заявок по 550 рублей. И это цифры по этому направлению С УЧЕТОМ ВСЕХ МОИХ ТЕСТОВ.

Если откинуть тесты и посмотреть на цифры, которые у нас есть сейчас, то картина еще интереснее.

Прямо сейчас заявки идут по 330 рублей.

Заявки на покупку новостроек в Москве по 300 рублей.
Заявки на покупку новостроек в Москве по 300 рублей.

И тут я еще раз напомню, что таких результатов можно добиться только при работе вдолгую. Когда мы только начинали работать с Яндексом в этом проекте — лиды были заметно дороже.

Но сейчас цена лида в 330 рублей прощает любые ошибки при обработке заявок. Особенно с учетом ботов, автовебинаров и автоматизированных цепочек контента.

С такой стоимости заявки маркетинг приносит АН деньги, даже если риэлторы если риэлторы прозванивают лидов пьяные и кроют их матом с задержкой в 2-24 часа + работают без скриптов.

Не является маркетинговой рекомендацией.

На этом можно было бы и закончить, но у нас остался еще 1 важный блок контента.

А кто все это сделал?

Все это великолепие сделал Зубков Андрей. Довольно приятный молодой человек (по-крайней мере так говорят) на фото ниже.

Тот самый маркетолог для АН, который умеет получать заявки на новостройки в Москве по 330 рублей.
Тот самый маркетолог для АН, который умеет получать заявки на новостройки в Москве по 330 рублей.

Тех, у кого есть желание выстроить окупаемый маркетинг в своем бизнесе – приглашаю на консультацию по Зуму. Стоит символические 3000 рублей, займет минут 30-60.

Расскажу, как вам выстроить окупаемый маркетинг, получить поток заявок и за счет этого вывести бизнес на новый уровень дохода.

Для записи на консультацию нужно описать ваш опыт, какие каналы трафика уже использовали и что оставили на постоянку мне в личные сообщения. + можете сразу обозначить время, когда вам удобнее созвониться по зуму.

287287 показов
198198 открытий
11 репост
2 комментария

очень крутой кейс. особенно если учесть, что недвига в москве начала колом становиться еще с лета и с октября ваще почти умерла.

Ответить

Мы как раз в октябре усилялись по трафику т.к. поняли, что ждать - не вариант

Ответить