1000 заявок по 550 рублей на новостройки в МСК. Делюсь опытом
Недавно в проекте, который я веду больше года, мы получили юбилейный 1000ый лид. Ну а раз цифра красивая – почему бы и не написать кейс?
+ расскажу, что мы делали, что у нас получилось, а что вышло не очень.
Поехали.
Что мы пробовали?
Если кратко – мы попробовали все. Ну или почти все.
Платные каналы трафика:
- Таргет в ВК и МТ.
- Контекст в Яндексе.
- Закупы в ТГ
- ТГ АДС.
- Автообзвон.
- Спам по ВА, ТГ, ВК, емейлам и др.
Таргет в ВК, Яндекс, ТГ АДС и автообзвон сработали эффективно. Майтаргет и закупы в ТГ — отработали заметно хуже. Спам еще тестируем в разных форматах, похвастаться нечем, но есть предпосылки к хорошим результатам.
На постоянку сейчас оставили ТГ АДС, контекст и таргет в ВК. Автообзвон периодически подключаем – лидов приходит много, они дешевые, но много негатива.
Из интересного: лиды с автообзвона частенько прямо шлют риэлторов нахуй. Последним (да и первым) это не особо нравится.
Мы пробовали и сегментировать аудиторию:
- По числу комнат в квартирах. Пробовали лить на квизы/ленды, которые адаптированы под людей, которые хотят купить, например, 2ух комнатную квартиру.
- Делили по бюджету. Эконом/премиум и т.д. Ведь все хотят «премиум-лидов».
- И даже по конкретным ЖК/районам.
По итогу выяснили, что все фигня и проще не сегментировать. Оказалось, что нам выгоднее не дробить аудиторию, а гнать всех на один и тот же уже проверенный временем (и парой млн бюджета) квиз.
Хотя, справедливости ради, цена лида при сегментировании по типам квартир (студии, 1к, 2к, 3к и более) была также адекватной. Рублей 600-800 за заявку, но что-то нас смутило. Это было месяцев 8 назад и я уже не помню, что конкретно нам не понравилось.
По условно-бесплатным каналам трафика в проекте используются:
- Группа ВК.
- Ютуб (видео и рилс).
- Дзен.
- «Та самая соцсеть» (посты, сторис, рилс)
- Одноклассники.
Это я сейчас про старый добрый СММ и контент-маркетинг.
Тут лучший отклик дают Ютуб и «та самая соцсеть».
Но, т.к. мы просто дублируем один и тот же контент – мы ведем все социальные сети. Вложения на перенос контента минимальные, а профит какой-никакой есть.
Хочу передать отдельный привет бизнесам, которые ведут только 1 социальную сеть и говорят что-то в духе «в ОК/Дзене/Ютубе моей аудитории нет».
Какая-то аудитория есть в любой социальной сети, просто сейчас вы отдаете ее конкурентам.
Есть в проекте и автовебинары:
- Но про них я сейчас не расскажу.
Мб когда-то в рамках другого кейса поделюсь инфой.
Например, расскажу, как мы уже открутили 0.5 млн рублей в ТГ АДС и завели кучу людей в автовебинарную воронку.
Сейчас же вернемся к кейсу и нашей тысяче лидов.
Статистика.
Просто оставлю скрин из кабинета Яндекс.Директа.
Тут видно 608 лидов, а не 1000+ т.к. Директ упорно не хочет показывать статистику за прошлые года. Т.е. это 608 лидов только за последние календарные 12 месяцев по одному из направлений.
И часть лидов я не могу адекватно отобразить на скринах, т.к. мы через 1 кабинет отливали суммарно штук 5-7 разных направлений (сегменты аудитории, разные квизы/ленды и прочее). А Директ не умеет адекватно считать цену лида в таких ситуациях.
Откуда, куда и зачем шли эти заявки.
1000 заявок мы получили благодаря моему проверенному временем и бюджетами квизу и отточенной рекламной кампании. После заполнения формы заявки люди попадают на прогревающую страницу «спасибо» (которая по объему больше, чем весь предыдущий квиз).
Важный нюанс: таких результатов можно добиться только на дистанции хотя-бы в пару месяцев. В этом проекте я работаю больше года.В первый месяц работы цена лида будет раза в 2 выше. И со временем кампании оптимизируются. Такова специфика Яндекса.
Далее наш бот пишет лидам в Вацап и зовет их на автовебинар. + заявки прозванивают риэлторы. После этого клиентов ведут по воронке уже без моего участия.
Я считаю, что модель работы с ботами, автовебинарами и т.д. – крайне эффективный инструмент. Ведь как показывает практика, обработка лидов в 90% бизнесов, мягко говоря, не такая уж хорошая.
Под «не такой уж хорошей» обработкой лидов я понимаю:
- Звонки по заявке через 1-2 или более часов.
- Отсутствие дополнительных прозвонов по тем, кто не взял трубку с первого раза.
- Отказ от использования скриптов.
Все это суммарно снижает конверсию в целевого лида в 2-3 раза. Это реальная статистика рынка и мой опыт.
Первичная обработка заявок при помощи бота и автоворонка с контентом возвращают % целевых лидов на адекватный уровень и упрощают работу риэлторам.
Конечно, было бы лучше, если бы риэлторы просто сразу хорошо обрабатывали заявки (или хотя-бы звонили по ним в течение 10 минут). Но мой опыт показывает, что проще внедрить авторонку, ботов и автовебинар.
Поэтому я всегда делаю, как минимум, прогревающего чат-бота и утепляющую страницу «спасибо». Это не решает проблемы с плохой обработкой заявок, но уже дает ощутимый прирост конверсии в целевого лида и экономит бюджет предпринимателя.
Вернемся к кейсу.
Я напомню, что недвижимость – далеко не самая дешевая ниша. И последние пару лет риэлторы переживают не лучшие времена. Из-за этого аукционы в рекламных сетях перегреты уже давно.
+ этот кейс по Москве. Тоже не самый спокойный и недорогой город России.
И все же мы получили 1000 заявок по 550 рублей. И это цифры по этому направлению С УЧЕТОМ ВСЕХ МОИХ ТЕСТОВ.
Если откинуть тесты и посмотреть на цифры, которые у нас есть сейчас, то картина еще интереснее.
Прямо сейчас заявки идут по 330 рублей.
И тут я еще раз напомню, что таких результатов можно добиться только при работе вдолгую. Когда мы только начинали работать с Яндексом в этом проекте — лиды были заметно дороже.
Но сейчас цена лида в 330 рублей прощает любые ошибки при обработке заявок. Особенно с учетом ботов, автовебинаров и автоматизированных цепочек контента.
С такой стоимости заявки маркетинг приносит АН деньги, даже если риэлторы если риэлторы прозванивают лидов пьяные и кроют их матом с задержкой в 2-24 часа + работают без скриптов.
Не является маркетинговой рекомендацией.
На этом можно было бы и закончить, но у нас остался еще 1 важный блок контента.
А кто все это сделал?
Все это великолепие сделал Зубков Андрей. Довольно приятный молодой человек (по-крайней мере так говорят) на фото ниже.
Тех, у кого есть желание выстроить окупаемый маркетинг в своем бизнесе – приглашаю на консультацию по Зуму. Стоит символические 3000 рублей, займет минут 30-60.
Расскажу, как вам выстроить окупаемый маркетинг, получить поток заявок и за счет этого вывести бизнес на новый уровень дохода.
Для записи на консультацию нужно описать ваш опыт, какие каналы трафика уже использовали и что оставили на постоянку мне в личные сообщения. + можете сразу обозначить время, когда вам удобнее созвониться по зуму.
очень крутой кейс. особенно если учесть, что недвига в москве начала колом становиться еще с лета и с октября ваще почти умерла.
Мы как раз в октябре усилялись по трафику т.к. поняли, что ждать - не вариант