{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

Бренды и 8 марта: от твитов с поздравлениями до супа в виде колбасы

Любой праздник — повод похайпить эсэмэмщикам компаний. Разбираемся, у кого это получилось, а у кого — не очень.

Начну с того, что только в этом году осознала, насколько 14 февраля переоценённый с точки зрения маркетинга праздник. Ко Дню Всех Влюблённых у брендов были реально интересные механики и интерактивы. Взять тот же Ситимобил — ребята запарились и забрендировали свои тачки. Или Тануки — у них и вовсе были сет с роллами и игрушками 18+.

Ни на 23 февраля, ни на 8 марта столько активностей не наблюдалось. Компании, которые активно продвигали рекламные кампании 14 февраля, на гендерные праздники либо промолчали, либо сделали скромные поздравления-посты. Но кому-то всё-таки удалось выделиться — показываю.

Delivery Club

Всего одно видео, зато какое! Коллеги по рекламе заказали кружочек в телеграм-канале Егора Крида. Заодно напомнили, что у них не только еду можно заказать.

Сбер

Хайпят на нейросетях — сделали видеопоздравление при помощи собственной нейросети. ИИ превратил героинь ролика в героинь знаменитых женских портретов русских живописцев. Красиво получилось, мне и на 23 февраля очень понравился ролик Сбера.

Гродненский мясокомбинат

Кхм, тут выпустили… суп в виде колбасы. Экспресс-обед для зумеров, так сказать. И он бы не попал в наше поле зрения, если бы не розыгрыш для «настоящей хозяйки» к 8 марта.

Флакон в Москве

Ребята не подкачали и в прямом смысле слова бросили миллионы роз прямо к нашим ногам. Вышла неплохая локация для фото.

Паша Техник

Да-да, и он здесь. Не совсем бренд, но как красиво он (или его команда) выпустил два парфюма. Один из них для женщин и называется Milf Only. Признайтесь, захотели?

Aviasales

Ограничились инструкцией по покупке цветов. Просто будьте шмелём.

Николай Иронов

Нет, это не какой-то блогер-ноунейм. Это искусственный интеллект из Студии Артемия Лебедева. Он на 8 марта генерировал открытки.

С форматом подкачали — получается только формат для печати, так ещё и с логотипами партнёров. Но пишут, что все сгенерированные открытки весь день показывали на огромном экране Цифрового делового пространства (Покровка, 47) со стороны Садового кольца.

ВКонтакте

У команды сразу несколько активностей. И выглядят они самыми продуманными:

— сервис «Женский дневник» проводит полезные прямые эфиры с экспертами по женскому здоровью;

— в «Шагах ВКонтакте» объявлен вызов на 18 тысяч шагов с розыгрышем призов;

— в VK Мессенджере появилось тематическое оформление чатов с узорами из бутонов тюльпанов и альстромерий, а также эксклюзивная форма для видеосообщений — в виде бутона герберы (неужели кто-то будет пользоваться этим?)

— в VK Клипах запустили аффирмации от звезд и блогеров.

Vizit

Ребята в своём стиле. Правда поздравление с 8 марта вышло… весьма патриархальным.

Вишенка на торте: Илон Маск

Без предисловий — просто ловите его поздравление:

«Они кажутся такими милыми и плюшевыми, но любая мелочь может превратить это красивое создание в нечто настолько опасное и жестокое, способное убить или искалечить на всю жизнь самого сильного мужчину.

На картинке вы видите, как это обнимает медведя».

Пожалуй, на этом всё. Если я пропустила какие-то активации или забавные поздравления брендов — пишите в комменты. Если захочется обосрать чей-то креатив — пишите туда же.

И заходите в мой телеграм-канал — там ещё больше интересностей про тренды и маркетинг.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Ахах, Маск и Vizit зачётно!

Ответить
Развернуть ветку
GLN3106

Максимально оскорбительная мизогиния-то? Охуенно смешно. Можно еще про рабство пошутить, ну или холокост там, ну или про геев на худой конец. А потом пойти пиздить детей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Он не шарит походу, раз приравнял анал к рабству и т.д. )

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev
Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

ну... это или 14 февраля, или максимум, с натяжкой на 23 февраля... но никак не на 8 марта, не надо шатать нам наши скрепы!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Это называется херовый юмор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Что касается Маска - там был не юмор, а крик души. Три развода и несколько сомнительных интрижек, видимо, окончательно подорвали его веру в прекрасную половину.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Маску и в Vizit уже направил ноту протеста или коммент на виси - это максимум? )

Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

судя по всему, максимум

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

@Ivan Legchilov чё коммент скачал, болеешь?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

На самом деле никто прям крутое так и не придумал) но за попытки респект

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бофт

духи от Паши Техника, с нотками насвая

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Milf only - ну, такое.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Чувствую, что в соседнем государстве от поздравление флакона у кого-то начала дергаться рука.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда