Профессиональных пиар-сообществ в стране нет, за исключением групп в Facebook, где коллеги делятся информацией по SMM, PR и digital. Есть союз журналистов, однако пиарщики там редкие гости. Многие агентства, предлагающие услуги PR, на самом деле предлагают не более чем написание и размещение пресс-релизов в СМИ, естественно, платное. На рынке даже сами специалисты путают роль рекламы и PR.
Александр, спасибо! Очень полезный материал! Было интересно узнать специфику продвижения на других рынках)
на каких, например?
я человек простой: вижу рекомендацию книги по PR- ознакамливаюсь
добавляю в сохраненные и не читаю(
Поддержу. Все по делу. Во всяком случае, про Казахстан. Для айтишника туту главное - связи и сарафан. Даже с самой мощной креативной рекламы придут "слабые" клиенты. Репутация наше всё.
Интересно 👍 Благодарю.
А есть ли что-то новое для РФ?
пожалуй, нет. Только удивительный факт, который вчера вычитал, что тексты на Дзене не заходят, но заходят вертикальные видео О_О