Как бы банально это ни звучало, пишите для своей целевой аудитории. Мы и сами наступили на эти грабли: писали простым языком о том, что знаем лучше всего: о бухгалтерии и налогах, в надежде показать экспертность и повысить лояльность читателей-предпринимателей. А потом вдруг осознали, что, несмотря на все наши усилия, блог чаще читают бухгалтеры, чем предприниматели.
Интересно было почитать.
Поделитесь, как раскручивали тг-канал? Все-таки узкая тема.
Мы недавно как раз рассказали как раскручивали Тг-канал вот в этой статье: https://clck.ru/33jXKA
Вообще, контент-маркетинг - отличный инструмент для работы с аудиторией. Чтобы не только искать бесконечно новых клиентов, но и работать с текущим коммьюнити. Во всяком случае, в ряде ниш это вполне актуальная история.)
Привет, коллеги-предприниматели.
Три маркетолога хорошей квалификации я бы не назвал "недорогим" решением.
Может, на их поле 3 - это немного :)
Интересно было почитать, спасибо. Кое-какие идеи себе на меня заметку. Вопросы к маркетологам:
-что думаете про маркетинг в политике (для повышения узнаваемости и лояльности к отдельно взятому политику /не топ/)? Какие там можно использовать стратегии и техники (кроме установки лавочек к подъездам электората :D).
-второй вопрос: сложные специфические продукты с длинным циклом продаж (например, продажи промышленных земельных участков в индустриальных парках под расширение производств)? Как там искать клиентов и как доносить мессидж до клиента? Поиск не особо работает, потому что особенность спроса в том, что в разных регионах под продуктом «индустриального парка» предлагают разный набор услуг/содержание продукта (от аренды, застройки «билд-то-сьют» до прямой продажи земель). Соответственно у клиентов нет четкого понимая, что именно предлагается и какая его проблема решается. Как в таких случаях посоветовали бы выстраивать коммуникацию и формировать спрос?