{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

9 небанальных трендов в дизайне email-рассылок на 2023 год

Использование трендов — один из способов выделить свои письма в почтовом ящике клиента и лучше ему запомниться. Компании, которые умело применяют тренды, кажутся читателям прогрессивными и вызывают больше доверия. А когда повышается доверие, растет и прибыль.

Такие приемы, как интерактивный контент, темный режим, GIF-изображения, пользовательский контент, минимализм используют в email-маркетинге уже не первый год, и в 2023 они тоже остаются актуальными.

В статье мы расскажем про 9 новых трендов, которые сделают ваши рассылки по-настоящему впечатляющими.

Мы в Sendsay писали и о трендах в дизайне рассылок на 2022 год. В этом же материале затронули правила дизайна email-рассылок в целом. Они окажутся полезными, какой тренд вы бы ни выбрали.

А теперь переходим к фишкам email-дизайна в 2023 году.

1. Нестандартные рамки

Мы привыкли видеть в письмах фото со стандартной прямоугольной ориентацией. Но некоторые бренды переосмысляют привычные формы. Попробуйте и вы помещать свои изображения в круги, полукруги, сердечки, пятна, звезды и в другие, более абстрактные рамки.

Источник: reallygoodemails.com
Источник: reallygoodemails.com
Источник: email-uplers-com

Такие нестандартные формы позволяют бизнесу точнее передать идею письма. Самый очевидный вариант: если это письмо на День влюбленных, фото можно поместить в сердечки. Картинками в абстрактных рамках, похожими на фейерверк, можно сообщать о распродаже или делиться срочными новостями. Спокойные обтекаемые формы можно использовать в регулярных письмах, где нет ничего неординарного.

2. Анимированные призывы к действию

Клик по CTA-кнопке — то, ради чего создается электронное письмо. Поэтому так важно сделать кнопку по-настоящему заметной. Контрастные цвета и крупный шрифт визуально выделяют призыв к действию. Но чтобы мотивировать читателя нажать на заветную кнопку, попробуйте добавить к CTA анимацию.

Источник: email-uplers-com

Анимируйте сам призыв к действию или используйте анимацию рядом — и отслеживайте, как CTR меняется в лучшую сторону.

3. Мемы

В 2023 году мемы все активнее «‎проникают» в электронную почту. И это неудивительно: они в емкой форме выражают нужную эмоцию или мысль, тем самым усиливая посыл письма.

Источник: reallygoodemails.com

Попробуйте вставлять мемы в начало письма, добавлять в текст или использовать в конце. Учитывайте, что мем должен соответствовать голосу бренда и смотреться в письме органично. И еще: мем сработает лучше, если использовать его по мотивам недавнего события.

4. Неоновые цвета

Если вашему бренду близки такие ценности, как смелость и энергия, стоит присмотреться к этому тренду. Неоновые цвета — беспроигрышный способ выделиться на фоне компаний, которые по классике оформляют письма в нейтральных оттенках.

Источник: unlayer-com
Источник: unlayer-com

Для правильного эффекта неон нужно использовать умеренно — достаточно выделить им CTA или заголовок. В письме ниже, например, компания добавляет неоновые оттенки в упаковку товара.

Источник: reallygoodemails.com

Чтобы письмо получилось максимально стильным, используйте неон на темном фоне.

5. 3D-изображения

Этот тренд подойдет компаниям, которые продают онлайн какой-то физический товар — одежду, обувь, мебель, посуду. Благодаря 3D читатель сможет увидеть товар со всех сторон, «прочувствовать‎» его и избавиться от сомнений — а в итоге скорее принять решение о покупке.

Источник: unlayer-com

Старайтесь использовать в письме только одно 3D-изображение. Так вы добьетесь нужного эффекта, в то же время письмо не получится слишком тяжелым.

6. Монохромные письма

Монохром — простой способ сделать письмо эстетичным и запоминающимся. За основу можно взять даже яркий оттенок, необязательно использовать пастельные. Будет еще лучше, если вы свяжете оформление со своими фирменными цветами.

Источник: milled-com
Источник: iliabeauty-com

Старайтесь делать письмо коротким: хватит пары абзацев текста и одной картинки. Иначе есть риск превратить привлекательное монохромное письмо в скучное монотонное.

7. Смешение рисунков и фото

Пожалуй, самый очаровательный тренд в этом списке. Его суть — сочетание в одном изображении простой графики и профессиональной фотографии.

Источник: reallygoodemails.com
Источник: reallygoodemails.com
Источник: reallygoodemails.com

Такие письма не просто интересно разглядывать. Использование этого тренда дает три профита:

  • Реалистичный продукт ощутимо выделяется на фоне графики.
  • Мультяшные эффекты делают письмо менее формальным — отправитель кажется более дружелюбным.

8. Товары, парящие в воздухе

Еще один тренд, который помогает нестандартным образом привлечь внимание к продукту. Левитирующий товар выделяется на фоне остального контента, кажется реальным и вызывает желание скорее его «‎схватить». Точнее, нажать на кнопку призыва к действию.

Источник: reallygoodemails.com
Источник: reallygoodemails.com

Визуальный эффект с парящими в воздухе товарами могут успешно использовать компании, для которых важен внешний вид продукта — бренды ювелирных украшений, одежды, дорогой электроники.

9. Необычная типографика в баннерах и заголовках

Ну, и заключительный в этом списке тренд посвящен тексту, а именно тому, как смело его можно обыгрывать в заголовках и баннерах. В 2023 году уже недостаточно оформить заголовок крупным шрифтом. В игру вступают такие неординарные эффекты как перекрытие текста другим текстом, цветом и изображениями.

Источник: reallygoodemails.com
Источник: 99designs-it

Чтобы правильно использовать тренд, важно понять, насколько вообще подобные визуальные эффекты в вашем стиле. Рабочая тактика — начать с едва заметных перекрытий, где заголовок по-прежнему остается на первом плане.

Источник: reallygoodemails.com
Источник: reallygoodemails.com

Использование этого тренда стирает грань между текстом и графикой — письмо запоминается лучше.

Как использовать тренды: 4 инструмента

Если у вас в компании нет сотрудника, который может сверстать письмо под определенный тренд, — не проблема. Сейчас есть много сервисов, чтобы тренды смогли попробовать даже небольшие компании со скромным бюджетом.

Сервисы email-рассылок

Хороший современный сервис email-рассылок позволяет кастомизировать письма так, как это необходимо компании. В Sendsay, например, для этого есть:

  • Шаблоны, которые можно подстраивать под себя.
  • Блочный визуальный редактор, в котором легко работать.
  • Функция поддержки АМР, благодаря которой в письмо можно вставлять интерактивные элементы: карусели картинок, опросы, игры.
  • Возможность вставки в письмо контента из внешнего источника: сайта или соцсетей.
  • Динамическая персонализация контента, чтобы отдельные блоки в письме менялись под конкретного получателя.
  • HTML-редактор для профессионалов, чтобы быстро верстать письма прямо в сервисе.

Плюс сервиса — не нужны услуги дизайнера или программиста. Sendsay использует шаблоны, благодаря которым письма правильно отображаются на всех устройствах и во всех почтовых клиентах. Также в Sendsay есть дополнительные услуги по верстке, дизайну и настройке писем от профессионалов сервиса.

Искусственный интеллект

В 2023 году компании будут все чаще использовать нейросети, чат-боты и другие технологии с искусственным интеллектом .

В частности, с помощью ИИ можно создавать иллюстрации для email-рассылок. Пробуйте разные нейросети (начать можно с Midjourney), меняйте ключевые слова, используйте разные языки — в итоге нейросеть обязательно выдаст вам что-то подходящее. А уж сгенерировать иллюстрацию, например, в неоновом стиле, ИИ точно сможет. В письме такая будет смотреться куда лучше, чем надоевшее стоковое изображение.

Компания Tome использует ИИ для своих коммуникаций, в том числе иллюстрирует с помощью него это письмо.

Источник: reallygoodemails.com

Фоторедакторы

Стоковые фото в 2023 году — моветон. Особенно это касается кадров с людьми. Вместо того чтобы скачивать изображение со стока, лучше пропустите его через нейросеть.

Еще вариант — обрабатывать фото под определенный тренд в фоторедакторе. Например, если решили использовать монохром, примените фильтр определенного цвета. Если хочется попробовать необычные рамки, скруглите углы изображения. Так даже cтоковый кадр получит новое прочтение.

Отдельный вид обработки, который снова будет актуальным в 2023 году — винтаж. Вы можете использовать фильтры вроде пленки или ретро, опять-таки обратиться к нейросети или даже устроить фотосессию для продукта в винтажном стиле, чтобы получить фотографии на год вперед. Главное — винтажная обработка должна гармонировать с тем, что транслирует ваш бренд.

Например, Nike использует такое фото с винтажной обработкой в рассылке.

Источник: www-nike-com

Услуги дизайнера

Если у вас есть бюджет и желание, обратитесь к дизайнеру, чтобы создать шаблоны писем в духе трендов 2023. Так вы освободите время и постоянно будете удивлять подписчиков интересной подачей.

Пара важных моментов

Главное — не фокусироваться лишь на трендах, не использовать их бездумно. Вот что мы имеем в виду:

  • Помните о главной цели email-маркетинга. Каким бы заманчивым ни казался тренд, не забывайте о стратегии. Если парящие в воздухе товары никак с ней не соотносятся, откажитесь от этого тренда. Старайтесь в первую очередь следовать собственной цели, а не тому, что модно сегодня.
  • Не забывайте о читабельности. Да, смелая типографика в заголовках впечатляет. Но какой в ней смысл, если подписчик просто не сможет разобрать написанное? Используйте визуальные эффекты так, чтобы они не мешали читать и понимать текст.
  • Не перегружайте письмо. Кто-то мастерски смешивает разные стили, но в случае с трендами такое «‎скрещивание» может сработать в обратную сторону. Если вы решили использовать тренд, остановитесь на одном определенном. Письмо, где есть и необычные рамки, и неон, и нестандартные заголовки, и винтажные фото, и 3D-изображения вряд ли подтолкнет к целевому действию. Скорее, оно лишь вызовет недоумение.
  • Проверяйте письма перед отправкой. Даже если вы используете один тренд, проверяйте письмо перед отправкой. Оно должно соответствовать требованиям сервиса, через который вы делаете рассылки, и требованиям почтовых служб ваших подписчиков. Обычно письмо достаточно проверить в самом сервисе, а потом на всякий случай отправить его на разные почты. Чтобы не заводить несколько почт, используйте EmailOnAcid.
  • Тестируйте тренды. Ну, и главное — пробуйте разные тренды. В итоге вы точно обнаружите то, что сработает у вас. Для этого проще всего использовать A/B-тестирование.

Настроить, автоматизировать и запустить рассылки, поможет Sendsay. В сервисе можно выстроить общение с клиентом через разные каналы, даже SMS или ВКонтакте – используйте нужные для вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда