Рекламные интеграции в киберспорт уже перестали быть экзотикой на рынке, однако большая часть амбассадоров по-прежнему пытается «продать» эту территорию брендам, оперируя лишь количеством зрителей и не вполне понимания всех потребностей маркетологов. На первом Киберзавтраке мы попытались показать, как новые тачпоинты могут дополнить общую экосистему бренда и вовлечь новые сегменты целевой аудитории. Для этого мы собрали за чашечкой кофе представителей киберспортивной индустрии, агентств и клиентов. Мне кажется, вместе нам удалось выделить основные вопросы маркетологов про киберспорт и дать на них ответы, насколько это возможно в рамках одного ивента. Лично я наконец структурировал в голове весь доступный инструментарий и теперь предлагаю его клиентам в рамках наших стратегий. Надеюсь, что на следующем Киберзавтраке мы сможем показать уже собственные кейсы и сформулировать дополнительные вопросы про этот безумный спорт! =)
ничего не знаю, но щиты за нави поднял на всякий случай
ЗАПУСКАЕМ
░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░РАБОТЯГИ░░
▄███▀░◐░░░▌░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░
░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
░▐████▀▒ЗАПУСКАЕМ▒▀██████▄
░███▀▒▒▒▒▒ДЯДЮ▒▒▒▒▒▒▀█████
░▐██▒▒▒▒▒▒БОГДАНА▒▒▒▒▒████▌
░▐█▌▒▒▒▒▒▒РАБОТЯГИ▒▒▒████▌
░░█▒▄▀▀▀▀▀▄▒▒▄▀▀▀▀▀▄▒▐███▌
░░░▐░░░▄▄░░▌▐░░░▄▄░░▌▐███▌
░▄▀▌░░░▀▀░░▌▐░░░▀▀░░▌▒▀▒█▌
░▌▒▀▄░░░░▄▀▒▒▀▄░░░▄▀▒▒▄▀▒▌
░▀▄▐▒▀▀▀▀▒▒▒▒▒▒▀▀▀▒▒▒▒▒▒█
░░░▀▌▒▄██▄▄▄▄████▄▒▒▒▒█▀
░░░░▄██████████████▒▒▐▌
░░░▀███▀▀████▀█████▀▒▌
░░░░░▌▒▒▒▄▒▒▒▄▒▒▒▒▒▒▐
Новая эра?