7 способов эффективного применения GPT chat в бизнесе и блоге TenChat
В статье рассказываю свой опыт использования GPT бота для блога и бизнеса в целом.
Спойлер: сразу скажу, что нейросети и ИИ–хороший костыль, но не замена. Кстати, чрезмерное употребление ведет к отуплению . Помним послание Декарта : «Я мыслю, следовательно, я существую».
Вы можете отрицать, не понимать, не принимать нейросети и ИИ, но НТП и развитие технологий не остановит этот процесс.И отсюда следует вывод, либо вы учитесь сейчас и запрыгиваете в этот первый вагон, либо потом плететесь в отстающих.
7 способов, как можно применять GPT Chat для бизнеса и блога
1. Консалтинг
Не знаете вопрос или как сделать что-то в программе, а может интересна литература по этой теме?! Пожалуйста напишите ему и он вам поможет
2. Контент-план для блога
Это очень удобно! Закончились идеи, пожалуйста.Используя GPT Chat для создания контента, компании и эксперты могут экономить время и ресурсы, создавая высококачественный контент, который резонирует с их аудиторией.
3. Тексты для статей и постов.
Очень упрощает работу маректологов. Не хватает новизны, пожалуйста не хватает объема, также!
Отмечу, из GPT вы можете черпать идеи и адартировать под свой авторский уникальный контент.
Я часто дополняю новизну или расширяю тему поста при помощи бота, для блога в TenChat. Например, в посте про Lifecycle маркетинг, я использовала 30% текста из GPT.
Важно адатировать текст под свою стилистику!
3. Тексты для статей и постов. Нереальная тема, моя находка. Не хватает новизны, пожалуйста не хватает объема, пожалуйста!
4. Поддержка и обслуживание клиентов
GPT Chat, также можно использовать для обеспечения поддержки и обслуживания клиентов.
GPT Chat может понимать запросы клиентов и давать полезные ответы.Это может помочь компаниям обеспечить более эффективную и действенную поддержку клиентов, а также снизить нагрузку на персонал.
Я уверенна, что в ближайшем будущем сервисы по омникагадьнлсти это будут применять. Если уже не применяют, поделитесь, если кто знает.)
5. Анализ данных
Помимо создания контента и поддержки клиентов, GPT Chat также можно использовать для анализа данных и предоставления информации.
Анализируя взаимодействие с клиентами и обратную связь, GPT Chat может помочь компаниям определить тенденции и закономерности, которые могут повлиять на маркетинговую и бизнес-стратегию.
Просто достаточно иметь хороший VPN и все. Интересный вопрос для изучения!
6. Персонализация
Наконец, чат GPT можно использовать для персонализации обслуживания клиентов. Анализируя данные и взаимодействие с клиентами, GPT Chat может предоставлять персонализированные рекомендации и контент, адаптированные к интересам и предпочтениям каждого клиента.Это может помочь бизнесу повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, как следствие увеличить продажи и доход.
Я считаю, если удастся как-то в России его подкрутить к CRM, было бы круто!
7. Услуги по языковому переводу
Благодаря возможности перевода между несколькими языками, GPT Chat может помочь компаниям более эффективно общаться с клиентами и клиентами по всему миру. Это может быть особенно важно для предприятий, которые работают в нескольких странах или обслуживают различные клиентские базы
Я думаю фишка здесь в оперативности
Таким образом, GPT Chat может стать ценным инструментом для бизнеса и экспертов, так как позволяет сэкономить время и ресурсы, обеспечивая при этом высококачественные результаты, которые нужно будет адаптировать под себя.
Вывод: Технология будет продолжать совершенствоваться и развиваться— это, только начало. Уже более 150 нейросетей существует. В своей деятельности я использую бота для идей, "расширения" идеи и написания постов. Использую не более 30% текста GPT
А как вы думаете?! Применяете GPT, поделитесь в комментариях.