Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс.Метрике» исполнилось 10 лет. В честь этой даты «Яндекс» запустил интерактивный таймлайн, по клику на который можно узнать, что происходило с сервисом в разные годы. «Яндекс.Облако» запускает сервис для визуализации и анализа бизнес-данных Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Данные можно будет представить в виде диаграмм, таблиц, графиков. Доступ к сервису можно получить по запросу. Для этого потребуется зарегистрироваться в «Яндекс.Облаке». На старте пользоваться Yandex DataLens можно будет бесплатно.«Яндекс» тестирует новые варианты оформления выдачи на десктопах. Например, появился новый блок «Статьи».«Яндекс» позволил всем рекламодателям «Яндекс.Директа» привязывать к объявлениям чаты для бизнеса из «Яндекс.Диалогов». Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит пользователям сразу связаться с представителями компании. Чат работает как обычное дополнение к объявлению: деньги будут списываться только за один клик, даже если пользователь кликнет сразу по нескольким элементам объявления.«Яндекс.Директ» позволяет запускать медийные рекламные кампании с баннерами на главной странице yandex.ru. Теперь запускаться на главной поисковой странице можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей. Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Также доступен детализированный геотаргетинг по городам.Google Ads обновил инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался «Редактор AdWords». Теперь он стал «Редактором Google Ads». Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций: например, панель редактирования перемещена в правую часть интерфейса. Ранее же она была расположена внизу экрана.Google запустила новый сервис Masterful Mobile Web, позволяющий оценить удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей. Сайт ориентирован на маркетологов и призван помочь им понять, как должны быть оптимизированы их сайты для мобильных устройств, а также дать реальные примеры. Специалисты Google оценили более 1000 сайтов из таких категорий, как ритейл, финансы и путешествия, по более чем 60 аспектам юзабилити. Например, 98% сайтов в сегменте ритейлера «сдали» тест по дизайну страницы, но только 24% из них сохраняют историю поиска клиентов.Google Analytics @googleanalytics02.04.2019undefinedПодборка японской рекламы от Nintendo, Burger King и других брендов: говорящее яйцо, шоколадные головы и люди-змеи. Например, в рекламе сладостей ChocoBalls поющие мужские головы упоминают бренд и танцуют вокруг стенда с конфетами. Они скатываются с горки и следуют за прыгающей птицей. В новом ролике Apple показана команда, которая создаёт круглую коробку для пиццы. В фильме четверо сотрудников компании по продаже пиццы получили возможность презентовать свою идею руководству — круглую коробку для пиццы. Проблема в том, что на разработку проекта у них всего несколько дней, поэтому им приходится тяжело потрудиться, чтобы успеть. В этом им помогают продукты Apple — от компьютеров до скетч-программ на iPad. В итоге им удалось разработать подходящую коробку. По словам разработчика Apple, такая коробка действительно существует — её запатентовали сотрудники компании. «Сбербанк» и Red Pepper Film выпустили короткометражный фильм об одиноком предпринимателе. Фильм «Парижанка» рассказывает историю предпринимателя Егора, которого сыграл Александр Яценко, известный по фильмам «Екатерина» и «Аритмия». Егор планирует открыть ещё один бизнес, но страдает от незавершённых отношений и разногласий с близкими людьми. Его брат знает об этом и дарит ему устройство по созданию индивидуальной виртуальной реальности. Оно поможет предпринимателю попасть в параллельный мир и выяснить отношения со всеми, кого он когда-то обидел, или с теми, кто подвёл его. Егор соглашается, поскольку взамен брат пообещал дать ему деньги на открытие нового бизнеса. Действие фильма разворачивается в Москве на Патриарших прудах. Производитель BMW снял ТВ-ролик, в котором автомобиль модели 7 Series едет ночью через лес, когда на его пути появляется фигура женщины в белом, напоминающая героинь фильмов ужасов. Машина останавливается, женщина медленно открывает дверь, но испуганно отпрыгивает — на водительском сидении никого нет, поскольку это самоуправляемый автомобиль. Владелец автомобиля узнал о произошедшем позже, когда просматривал видео с поездки. Google выпустила новый ролик «В мобильности есть смысл» (Make Sense on Mobile). В рекламе показали истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждёт у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Google призывает бизнес стать мобильнее за счёт использования мобильной версии сайта. К 1 апреля PornHub выпустил рекламу несуществующего спортивного напитка Baterade. Ролик снят как пародия на культовую рекламу Coca-Cola 1971 года «На холме» (Hilltop). Молодые люди, пользователи PornHub, поют песню о любви во всём мире. Фразу из оригинальной версии «Я хотел бы научить мир петь» они переделали в «Я хотел бы научить мир любить и никогда не останавливаться, делая это». В конце герои ролика стоят на холме в форме обнажённого женского тела. В руках у них напиток, а в титрах появляется «PornHub объединяет людей по всему миру. Baterade восстанавливает их обезвоженные от занятий любовью тела».
Делаем любовь, а не войну!