Репутацию в интернете создавать долго и сложно, зато испортить ее можно в считанные часы. Достаточно нескольких отрицательных отзывов о работодателе, чтобы потенциальные сотрудники передумали устраиваться в компанию. По статистике, более 60% соискателей вводят название интересующего бренда в Google и Яндекс, а затем внимательно изучают весь поисковой контент, что удается найти. Не обходят они стороной и сайты с отзывами сотрудников о компании, в первую очередь, обращая внимание на негатив.
удалять конечно нужно,но если компания не задумывается почему эти отзывы возникают это бесполезно
Комментарий недоступен
Проблема еще в том, что у нас мало кто читает эти самые отзывы, перед трудоустройством. Вот если б в такие компании, где хер клали на работников, где ты не в найме, а в рабстве, на работу приходили бы только условные алкаши дяди Васи, дорабатывали до 1 аванса и уходили в запой, тырили всё, что плохо лежит и забивали на работу - то такии компании может быть и скорректировали свою политику в отношении сотрудников. А по факту у нас как - на куче сайтов куча негатива в адрес компании, но народ всё равно идет работать в рабство за копейки. А говноконтора ещё и ищет способы, как эти самые отзывы скрыть, вместо корректировки своих действий. А пока у нас так, без института репутации, то все и будет продолжаться в том же ключе: компания ложит прибор на людей, но люди все равно работают и продолжают приходить.