В нашу продукцию влюблены не только в России. Мед-суфле с удовольствием едят в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Индонезии, Европе, Катаре, Японии. Про последнюю страну скажу отдельно. Мы недавно вернулись с выставки «FoodEx Japan 2019», где презентовали свой мед-суфле на коллективном стенде Московского экспортного центра (подведомственной структуры Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы) под единым брендом «Made in Moscow». На мед пришли многие, все с удовольствием пробовали продукцию. И как же нам было приятно, когда молодой японец буквально бежал к нам, размахивая руками, чтобы выразить свое почтение. Оказывается, он получил наш мед-суфле в подарок от сестры, которая недавно вернулась из Москвы. Сладкий сувенир пришелся ему по вкусу. А жители этой страны, как вы знаете, очень щепетильно относятся к качеству продуктов. И, к тому же, не любят приторно сладкое. Поэтому и вкусы мы готовим разные, учитывая географию поставок.
московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. [...] Как оставаться на рынке уникальными [...]
Я открою вам секрет уникальности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peroni
Да, вы знаете, Дмитрий - это был серьезный "удар от классика".. когда мы спустя год после создания бренда наткнулись на это итальянское пиво)))
Но ничего страшного - даже на выставке в Милане итальянцы хорошо восприняли нас бренд. Единственное - сначала спрашивали - неужели это мед с пивом?:))
Ученые АХНУЛИ!
А в регионах ваша продукция есть, например, в Краснодаре или Сочи?
Есть. В аэропорту Сочи и Краснодаре.
Получил Ваш мёд в подарок года 3 назад, банку до сих пор рука не поднимается выбросить) жена была в восторге, продукт превосходный но с названием все таки грустно, во первых да итальянское пиво, во вторых очень жаль что не на русском, такие крутые продукты должны заявлять о своём происхождении, как Б.Ю. Александров делает.