Формула идеального торгового предложения, которое зацепит. На клиентских примерах digital-агентства.Примерно 80% посетителей сайта обращают внимание только на заголовки, не утруждая себя чтением основного текста, при этом среднее время задержки на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются, останутся еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд принимается решение, оставить ли заявку на продукт или нет. Делаем банальный вывод: чтобы удержать внимание потенциального клиента нужно написать продающий заголовок, который выделит вас среди конкурентов. Мы в агентстве быстро поняли это и стали более тщательно работать с первым экраном сайта, а потом нашли волшебную формулу для сильных заголовков. Среднее время задержки посетителей на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются - останутся еще на 30 секунд. У нас есть меньше минуты, чтобы "зацепить."Как писать заголовки по формуле 4U, чтобы увеличить конверсию сайта в два раза за 1 день?Если вы раньше никогда не слышали о форме 4U и не знаете как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример. Но этого мало для полного понимания, так что давайте разберём подробно все компоненты формулы и как правильно ей пользоваться. Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность. Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.1U – Полезность (usefulness) Это конечная выгода для клиента. Обычно глагол — сэкономьте, сократите, сохраните, защитите, верните, увеличьте. Необходимо убедить клиента в том, что ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Например:Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Полезность: Расслабление2U – Уникальность предложения (uniqueness) Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Только не стоит употреблять бесчисленное количество прилагательных «классный», «лучший», «качественный» в заголовке. Убедите клиента в том, что ваше предложение уникальное. Например:Лендинг наших услуг по настройке таргетированной рекламы. Уникальность: Гарантия+Настройка под ключПосадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Уникальность: Мастера из Тайланда и Бали3U – Ультра-специфичность (ultra — specifity) Добавьте количественный показатель. На сколько в деньгах или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее. Например:Посадочная страница агентства SPHERE для услуг по комплексному построению продаж в интернете. Ультра-Специфичность: Каждый 20-й посетитель оставляет заявку4U – Срочность (urgency) Временной параметр. Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. В некоторых случаях можно обойтись без него. Есть выгодное условие по времени — ставим, если нет — сокращаем схему до 3U. Кстати! Срочность не всегда означает именно время. Это может быть использование довольно известных ограничений, например, "первым 20-ти клиентам". Например:Блок посадочной страницы агентства SPHERE. Срочность: Вам может не хватить местСоставим простой пример по формуле Предположим, вы продаете дрова. Исходный заголовок: Купить дрова. 1U — Добавляем пользу. Для чего дрова? — Сделать дом теплее. 2U — Уникальность: В чем преимущество, за счет чего? — Повышенная энергоемкость.3U — Ультра-специфичность: на сколько теплее? — На 22%.4U — Срочность: когда теплее? — Через 2 часа. Получаем 4U заголовок: Сделаем ваш дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью дров с повышенной энергоемкостью.Чего-то не хватает… Не хватает ключевых слов, именно они играют важную роль в продвижении веб-сайта, благодаря им поисковые системы могут найти вашу страницу. И самое важное: из заголовка выше толком не понятно, чем мы все-таки торгуем)Два примера: «Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KAT» «Риэлторские услуги в Москве от компании «Лайф»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей» Вписывайте в заголовки 4U ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.П.С. В подзаголовке нашего лендинга тоже отличный пример заголовка по формуле