Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании

Причина — недовольство алгоритмами соцсетей и нежелание платить за то, чтобы «оказаться в ленте пользователей».

Внутри магазина Lush
Внутри магазина Lush

Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.

В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.

Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.

Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.

публикация в официальном аккаунте Lush

Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.

По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.

На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.

2323
17 комментариев

Меня как пользователя тоже задрали эти "умные" ленты. Я сам решу что мне читать, а что нет, отвалите от меня, просто покажите мои подписки.

27
Ответить

А как же я тогда смогу рассказать вам, где купить пылесос, выучить английский и удлиннить на 3см за ночь?

1
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Блин как то это слишком серьезный шан, ведь вся бьюти тема хорошо заходит как раз таки в соц сетях. Это если ты окна продаешь, то электронная почта телефон и сайт как раз то на чем стоит сконцентрироваться, но если ты косметический бренд ИМХО не варик отказываться)

4
Ответить

Очевидно, в маркетинге там не дураки сидят и все посчитали. Тратят кучу денег на смм, собирают базу лояльной аудитории, а потом благодаря охуенно умным лентам соцсетей не могут достучаться до своей же аудитории и получить нужный отклик. А потом им еще говорят: бабосов занесите и ваша аудитория точно увидит ваш пост.

16
Ответить

Спасибо за новость, держите в курсе

1
Ответить