В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.
Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.
Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.
Меня как пользователя тоже задрали эти "умные" ленты. Я сам решу что мне читать, а что нет, отвалите от меня, просто покажите мои подписки.
А как же я тогда смогу рассказать вам, где купить пылесос, выучить английский и удлиннить на 3см за ночь?
Комментарий недоступен
Блин как то это слишком серьезный шан, ведь вся бьюти тема хорошо заходит как раз таки в соц сетях. Это если ты окна продаешь, то электронная почта телефон и сайт как раз то на чем стоит сконцентрироваться, но если ты косметический бренд ИМХО не варик отказываться)
Очевидно, в маркетинге там не дураки сидят и все посчитали. Тратят кучу денег на смм, собирают базу лояльной аудитории, а потом благодаря охуенно умным лентам соцсетей не могут достучаться до своей же аудитории и получить нужный отклик. А потом им еще говорят: бабосов занесите и ваша аудитория точно увидит ваш пост.
Спасибо за новость, держите в курсе