Само по себе сочетание “продающий копирайтинг” примерно равно “волшебной кнопке”. Не существует таких слов, которые нужно произнести, чтобы начались продажи продукта. Покупать будут и под постами со стихами Гумилева, и под сложной постмодернистской игрой в духе “Мифогенной любви каст”. Важнее не слово и даже не фото, главное - чувство сопричастности, воспоминания, которые пробуждает продукт, идеал, к которому тянется ваш покупатель. Давить на боли и потребности не нужно и даже вредно, потому что эти приемы делают рекламный посыл наигранным. А ваш продукт - это часть мира каждого потребителя, которому он адресован. Поэтому учитесь любить бренд, учитесь читать, изучать его и жить с ним. Все-таки ваша аудитория - жива!
Своеобразная работа с негативом :)
Кстати, не всё, что возрождает СССР - слизано с Setters, хотя иногда повторения максимально очевидны, но думаю, не в этот раз.
Это шедевр...
Интересный кейс и хороший текст. Стоит того чтобы на выходных спокойно его прочитать.
В инсте, кстати, никто из нас, подписчиков, не сомневался, что аккаунт ведет "Новая Заря". Так что сейчас вообще обсуждается возможность второго сезона. По крайней мере, мы просим))
Да причём тут «скатали кейс с Сеттерс»? У нас такими темпами и рассуждениями никто даже не захочет делать бесплатные показательные кейсы. Есть форма обращения к аудитории , сеттерсы ее более чётко обозначили, для диванных сммщиков, теперь все, где связали молодость и классику будут называть новой Пышечной.
А по факту, действительно хороший кейс, особенно когда хочешь себе сделать имя (ну или повторить его). Молодцы!
А для часового бренда Слава бесплатно хотите поработать? :)
А серьезно - если бы за эту работу приходилось платить более 100к в месяц - не знаю хватило бы у заказчика терпения, выдержки и понимания. Наверняка бы через месяц директор бы уже материл всех этих хипстеров развлекающихся за счет фирмы и вешающих лапшу про то, что продвижение не должно окупаться, это вложения в бренд и прочую лабуду. Вот менеджер Вася договорился с сетью, тысячи продаж пошли, без всякой рекламы - люди из любопытства берут. А эти охломоны только и могут, что разглагольствовать и счет выставлять!
Актуальный прайс на хипстеров скинул в личку!)