«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей

По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.

Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.

Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.

представитель «Яндекс.Дзена»

Как это работает

Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.

Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.

Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.

В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.

«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей

У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.

«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей

По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.

99
21 комментарий

Яндекс.ДзенКто этот шлак-контент вообще читает? Тем более до конца

11
Ответить

VC.ru шлак? Нет. А я его в Дзене нахожу.

4
Ответить

там кликбейт зашкаливает, пора расширение для хрома запилить — для удаления Дзена со страниц, как и всякого шлака а-ля СМИ2.

Ответить

Дзен желтуха. Сначала не понял че за херня в хроме появилась на телефоне на пустой странице — пришлось поковыряться что бы убрать. Отвлекает и время отнимает.

3
Ответить

В Хроме? Там-то откуда?

Ответить

Короче ,авторы готовьтесь.Ваши материалы теперь будут использоваться кем угодно,а денег вы получите ещё меньше .Каждые 2 месяца ,начиная с ноября, ухудшаются условия для авторов. То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом.

2
Ответить

- "То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом."- то что Вы ищите в поисковых системах и какие сайты посещаете - Вам то Дзэн и предлагает.
Нечего пенять на зеркало, коли рожи крива (пословица )

1
Ответить