Заголовки по формуле 4U: Как поднять конверсию лендинга с помощью правильного УТП

Формула идеального торгового предложения, которое зацепит. На клиентских примерах digital-агентства SPHERE

Примерно 80% посетителей сайта обращают внимание только на заголовки, не утруждая себя чтением основного текста, при этом среднее время задержки на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются, останутся еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд принимается решение, оставить ли заявку на продукт или нет.

Делаем банальный вывод: чтобы удержать внимание потенциального клиента нужно написать продающий заголовок, который выделит вас среди конкурентов. Мы в агентстве быстро поняли это и стали более тщательно работать с первым экраном сайта, а потом нашли волшебную формулу для сильных заголовков.

Среднее время задержки посетителей на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются - останутся еще на 30 секунд. У нас есть меньше минуты, чтобы "зацепить."

Как писать заголовки по формуле 4U, чтобы увеличить конверсию сайта в два раза за 1 день?

Если вы раньше никогда не слышали о форме 4U и не знаете как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример. Но этого мало для полного понимания, так что давайте разберём подробно все компоненты формулы и как правильно ей пользоваться. Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.

Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.

1U – Полезность (usefulness)

Это конечная выгода для клиента. Обычно глагол — сэкономьте, сократите, сохраните, защитите, верните, увеличьте. Необходимо убедить клиента в том, что ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Например:

Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. <b>Полезность: Расслабление</b>
Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Полезность: Расслабление

2U – Уникальность предложения (uniqueness)

Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Только не стоит употреблять бесчисленное количество прилагательных «классный», «лучший», «качественный» в заголовке. Убедите клиента в том, что ваше предложение уникальное. Например:

Лендинг наших услуг по настройке таргетированной рекламы. <b>Уникальность: Гарантия+Настройка под ключ</b>
Лендинг наших услуг по настройке таргетированной рекламы. Уникальность: Гарантия+Настройка под ключ
Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. <b>Уникальность: Мастера из Тайланда и Бали</b>
Посадочная страница от агентства SPHERE для сети салонов тайского массажа в Санкт-Петербурге. Уникальность: Мастера из Тайланда и Бали

3U – Ультра-специфичность (ultra — specifity)

Добавьте количественный показатель. На сколько в деньгах или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее. Например:

Посадочная страница агентства SPHERE для услуг по комплексному построению продаж в интернете. <b>Ультра-Специфичность: Каждый 20-й посетитель оставляет заявку</b>
Посадочная страница агентства SPHERE для услуг по комплексному построению продаж в интернете. Ультра-Специфичность: Каждый 20-й посетитель оставляет заявку

4U – Срочность (urgency)

Временной параметр. Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. В некоторых случаях можно обойтись без него. Есть выгодное условие по времени — ставим, если нет — сокращаем схему до 3U. Кстати! Срочность не всегда означает именно время. Это может быть использование довольно известных ограничений, например, "первым 20-ти клиентам". Например:

Блок посадочной страницы агентства SPHERE. <b>Срочность: Вам может не хватить мест</b>
Блок посадочной страницы агентства SPHERE. Срочность: Вам может не хватить мест

Составим простой пример по формуле

Предположим, вы продаете дрова. Исходный заголовок: Купить дрова. 1U — Добавляем пользу. Для чего дрова? — Сделать дом теплее.

2U — Уникальность: В чем преимущество, за счет чего? — Повышенная энергоемкость.

3U — Ультра-специфичность: на сколько теплее? — На 22%.

4U — Срочность: когда теплее? — Через 2 часа.

Получаем 4U заголовок: Сделаем ваш дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью дров с повышенной энергоемкостью.

Чего-то не хватает…

Не хватает ключевых слов, именно они играют важную роль в продвижении веб-сайта, благодаря им поисковые системы могут найти вашу страницу. И самое важное: из заголовка выше толком не понятно, чем мы все-таки торгуем)

Два примера:

«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KAT»

«Риэлторские услуги в Москве от компании «Лайф»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей»

Вписывайте в заголовки 4U ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.

П.С. Не забудьте поставить лайк публикации, если было полезно) Что думаете на счет этой формулы? Каким был бы 4U заголовок для вашего бизнеса? Напишите в комментариях ниже.

99
11
2 комментария

Спасибо, но Руслан Татунашвили нам это уже все рассказал еще 5 лет назад. Можно было просто ссылку на его видео скинуть.

Ах, постойте, ведь тогда бы вы не смогли пропиарить свое агентство.

3
Ответить

Не знаем, ок аком видео идет речь. Но сама технология точно не наша и не Руслана. Это просто базовый принцип копирайтинга и тем не менее, используют его достаточно редко. С учетом кол-ва сохранений статьи в пропорции к просмотрам можно однозначно сказать, что материал интересен)

1
Ответить