3. И вот теперь когда у вас есть детальное описание вашего продукта, у вас есть семантическое ядро и следовательно, понимание какие запросы по вашему продукту являются высокочастотными. Вот теперь можно идти заказывать сайт, но не полноценный сайт, а всего лишь одностраничник (лендинг). С такой подготовкой на данном этапе вы снимаете с себя риск найти непрофессионального фрилансера/или агентство по разработке сайта. Вы сразу даете ему описание продукта и семантическое ядро (а это уже многое говорит ему об уровне клиента), и просите его до разработки сайта проанализировать сайты конкурентов в нише, сделать подборку, чтобы вы могли подобрать те сайты, которые вам нравятся (в маркетинге называются референсы). И уже опираясь на эту базу дальше выстраивать работу.