Очеловечивание клика: клиент за каждым щелчком мыши (статья от ИИ)

Вот уже несколько лет специалисты ElytS успешно реализуют программу внедрения искусственного интеллекта в работу всех отраслей нашего бизнеса, полностью автоматизируя все возможные процессы и выводя direct-маркетинг на новый уровень. Технологии ИИ вводятся в алгоритмы работы на сайте, ведение соц. сетей, написание статей для блога. Так, например, возник наш пост в телеграм, в котором нейросеть смоделировала моду будущего — какой она будет спустя годы и что будет влиять на ее развитие. Таким же образом, появилась и эта статья об очеловечивании клика, которую мы и предлагаем вам оценить.

<i>Мода будущего глазами Искусственного Интеллекта.</i>
Мода будущего глазами Искусственного Интеллекта.

Клик, как индивидуальность

По мере укрепления позиций бизнеса в онлайне, растет и конкуренция. Чтобы устоять на пьедестале лидеров рынка, компании вынуждены все чаще и все интенсивнее работать над повышением лояльности своей аудитории, ростом конверсии. Одним из путей для реализации этих задач для нас в ElytS стала onsite-персонализация. Это своего рода оцифровка поведения покупателя, при которой клик перестает быть просто кликом. Он превращается в реального человека, личность, обладающую своей индивидуальностью, особенностями и потребностями. Отныне понятие персонального подхода к покупателю выходит за рамки оффлайн торговли с ее продавцами-консультантами и “живым” общением и перемещается на просторы интернет пространства.

Каждый щелчок мыши, каждый переход по ссылке — это след потребностей покупателя, его предпочтений, желаний. Именно это понимание мы положили в основу своей работы над повышением качества обслуживания клиентов. Очеловечивание клика, персонализация стала тем краеугольным камнем, политики ElytS, что позволяет нам предлагать еще лучший уровень сервиса, делать online шопинг еще удобнее, проще и эффективнее.

Искусственный интеллект и очеловечивания клика в ElytS

Поисковой запрос — то, с чего начинается персонализация клиента в интернете. Вводя данные в строку поиска, человек уже раскрывает информацию о себе — своих пожеланиях, предпочтениях. Именно эту информацию используют в дальнейшем поисковые системы, предлагая пользователю варианты, наиболее соответствующие его интересам.

Мы в ElytS работаем по тому же принципу, используя алгоритмы персонализации, которые обеспечивают клиентам именно тот сервис, которого они хотят.

Очеловечивание клика: клиент за каждым щелчком мыши (статья от ИИ)

Переход на страницу продукта

Следующий этап персонализированного пути клиента. Кликая на продукт, покупатель еще больше говорит о себе. Его индивидуальность читается в выборе определенного цвета или фасона, сравнении цен, ознакомлении с отзывами. Каждый клик в данном случае говорит о желании клиента, принятом им решении.

Мы используем эти данные для персонализации его опыта. Исходя из него предлагаем максимально релевантные решения — похожие или сопутствующие товары, рекомендации, предложения скидок или покупка подарочных сертификатов. Все то, что позволит клиенту почувствовать, что его мнение для нас не только важно, но и понятно.

Просмотр

Просмотр карточки товара — не просто ознакомление с его фото и описанием. На этом этапе клиент уже проецирует продукт на себя. Анализирует, как будет смотреться на нем именно этот цвет и фасон, насколько органично стиль впишется в его гардероб.

При помощи искусственного интеллекта мы индивидуализируем эту информацию. Так рождается подборка актуальных товаров, ориентированная на предыдущие просмотры.

Подбор аналогов

Не найдя подходящий продукт с первого раза, покупатель ищет аналоги. Это еще один способ персонализировать его опыт, узнать о его предпочтениях. Именно для этого мы используем алгоритмы ИИ для визуального распознавания. Алгоритм рекомендует похожие или сопутствующие товары, не только сокращая customer journey клиента, но и расширяя перечень просмотренных им предложений из ассортимента, представленного на сайте.

Цены и скидки

Просмотр цены — один из важнейших этапов персонализации покупательского опыта. ElytS.ru — магазин одежды премиального сегмента, что не может не сказываться на ценах товаров. Поэтому мы всегда готовы делать максимально выгодные предложения, беря в расчет весь спектр предпочтений клиента — от марки и размера до покупательской способности.

В данном случае алгоритмы ИИ используются нами для сегментирования клиентов по основным триггерам — рейтинги цены, посещение страниц с распродажами. Следующий этап — информирование о скидках. Ведь выгодная цена на понравившуюся позицию может стать существенным стимулом для совершения покупки. Использование виджетов с указанием размера скидки или периода ее действия положительно сказывается на росте конверсии.

Очеловечивание клика: клиент за каждым щелчком мыши (статья от ИИ)

Основываясь на отзывах клиентов ElytS, мы с уверенностью можем сказать, что используемые нами рекомендации — тот самый результат очеловечивания клика. Предложения, которые получают покупатели, становятся результатом тщательного анализа их прошлого поведения. Мы не просто работаем над качеством сервиса. Предугадывая желания и потребности клиента, мы позволяем ему чувствовать себя значимым и нужным, проявляем заботу и понимание. В этом и заключается задача ИИ — возможность приносить пользу и становиться лучше для наших покупателей.

1515
5 комментариев

Очень интересная статья! Спасибо!

У человека появляется возможность получать образование в удобном формате и работать из любой точки мира. Однако пока не появился превосходящий человека ИИ, у людей есть время придумать способ .

Благодарю за информативный пост

Интересная статья.Очень удобно для поиска.