Если вы канал-новичок, тут сложнее, у вас еще нет прожитых вместе лет с подписчиками, они вас пока не знают и держатся за канал, как осенний лист за ветку – хреново они за канал держатся, скажем так. Допустим, привлекли 10 новых человек взаимным пиаром, а потеряли из старых 6, да вы все равно в плюсе. Но недовольство может накапливаться и ваш старенький подписчик решит таки отписаться на шестой рекомендации очередного «офигительного» канала про PR и маркетинг. Ведь рекомендаций становится чуть ли не больше, чем ваших постов. Либо, если вы начнете строчить как из пулемета посты, чтобы разбавлять взаимный пиар и на этом тоже легко выгорите. Поэтому надо очень дозированно использовать этот метод, подбирать исключительно внимательно те каналы, что вы рекомендуете. Как минимум вдруг там будут накрученные 200 человек, и вы слив своих реальных не получите в лучшем случае ничего, а в худшем вам нальют ботов, чтобы не казалось, что выхлопа нет.