Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за март 2019 года

Гарик Харламов в роли повара в рекламе Nutella, оригинальный способ пригласить на свидание от Orbit, мяч с автографом Дзюбы в ролике «Авито».

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов на сайте.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов.
  • Ролик не является самостоятельным креативным рекламным произведением, а использует готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

10 место: завтрак вместе с «Простоквашино»

Производитель молочных продуктов «Простоквашино» представил сметану со вкусами клубники и черники с помощью ролика, в котором герои мультфильма «Трое из Простоквашино» наслаждаются завтраком с квадратными блинами.

  • Количество просмотров: 9,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 100.
  • Количество отрицательных реакций: 22.

9 место: реклама смартфона от Huawei

Huawei продемонстрировала качества смартфона Mate 20 Pro: тройную камеру, портретную съёмку и другие.

  • Количество просмотров: 4,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 4200.
  • Количество отрицательных реакций: 2300.

8 место: блины от Харламова в рекламе Nutella

Бренд шоколадной пасты Nutella снял ролик, в котором комик Гарик Харламов предлагает мужчинам разгрузить женщин от домашних обязанностей и угостить их блинами с Nutella.

  • Количество просмотров: 4,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 133.
  • Количество отрицательных реакций: 41.

7 место: реклама часов Galaxy Watch Active

Samsung сняла ролик для продвижения «умных» часов Galaxy Watch Active, в котором показала преимущества продукта: беспроводную зарядку, анализ качества сна пользователя и другие.

  • Количество просмотров: 4,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 6600.
  • Количество отрицательных реакций: 2600.

6 место: презентация смартфона Honor 10i

Honor сняла продуктовый ролик для продвижения линейки смартфонов 10i с разноцветными корпусами — в видео обыгрывается выбор цветов телефона.

  • Количество просмотров: 5,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 6900.
  • Количество отрицательных реакций: 2500.

5 место: реклама смартфона Huawei

Huawei продемонстрировала особенности камеры смартфона P30 Series с помощью метафоры — в ролике мужчина «притягивает» луну, чтобы его любимая насладилась видом вблизи.

  • Количество просмотров: 12,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 10 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 5700.

4 место: путешествия от Five

Бренд жевательной резинки Five снял ролик, в котором молодые люди, попробовав Five, попадают в другое измерение и оказываются на досках для сёрфинга посреди океана. Так компания обыграла свой розыгрыш путешествий.

  • Количество просмотров: 5,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 3500.
  • Количество отрицательных реакций: 2500.

3 место: способ пригласить на свидание от Orbit

Бренд жевательной резинки Orbit запустил рекламную кампанию — любой пользователь может увидеть своё сообщение на экране в центре Москвы. В ролике показано, как мужчина приглашает девушку на свидание, разместив своё сообщение на большом экране в центре города.

  • Количество просмотров: 5,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 4000.
  • Количество отрицательных реакций: 2700.

2 место: реклама iPhone

Apple показала функциональноcть камеры на iPhone XS и iPhone XR, которая позволяет регулировать глубину резкости для нужной степени размытия фона.

В ролике девушка позирует на фоне динамичного города и сама решает, как будет выглядеть фон.

  • Количество просмотров: 5,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 6300.
  • Количество отрицательных реакций: 3700.

1 место: поиск всего необходимого на «Авито»

«Авито» сняла ролик о том, как люди пользуются сервисом: сдают в аренду дома, продают автомобили или картины.

  • Количество просмотров: 14,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 104.
  • Количество отрицательных реакций: 131.
44
Начать дискуссию