Сколько было случаев, когда запускали вебинар, события срабатывают, я сижу думаю, что все отлично, а клиент говорит: "где заявки??"
Оказывается, что тех. спец. что-то неправильно настроил и заявки как бы есть, но их как бы нет.
Поэтому всегда проверяйте посадочную страницу, куда льете трафик: чтобы ссылка была рабочей, чтобы были расставлены все utm-метки, настроены цели, работали лид-формы и т.п.
А я до сих пор думал, что реклама ночью не работает и мы просто потеряем деньги, если оставим её на ночь... Что ж, спасибо!
Потрясающая иллюстрация
Это еще первоначальный вариант модерация отклонила =)
Полезно
Благодарю!
Теперь будете знать!)
Сюда бы я еще добавила загружать разные страны по часовым поясам в одну компанию. Тоже частая ошибка)